Собственно, действовать так же, как и в горах - держаться поближе к проводникам, которые все знают и видели немало лавин на своем веку)
Только в этом случае есть шанс не только пережить смутное время и сохранить поток пациентов сейчас, но и успешно покорять новые вершины когда буря уляжется.
Опытные проводники в продвижении медицинских услуг — это Академия медицинского маркетинга Apis Media.
Академия появилась как логичное продолжение работы агентства «APIS». К нам часто обращались врачи и косметологи с задачей наладить поток пациентов, но работа с агентством имеет смысл при определенном пороге бюджета.
И как раз для тех мед специалистов, которые хотят развиваться самостоятельно и не имеют в своем распоряжении маркетингового бюджета целой клиники - мы и создали Академию.
В Академии Apis Media мы обучаем специалистов с медицинским образованием и лицензией грамотно продвигать себя и привлекать пациентов онлайн по методу этичных продаж:
без слезливых историй;
без танцев в сторис;
без вытряхивания личной жизни на обозрение;
и конечно же с минимально возможными затратами времени и денег.
Этичные продажи идеально подходят:
Врачам, которые хотят уметь выстраивать контент и привлекать пациентов через блог, чтобы не зависеть полностью от работы в больнице или клинике;
Косметологам, которые хотят выйти на достойный уровень заработка благодаря соцсетям;
Администраторам клиник, которые хотят освоить базу медицинского маркетинга, вести соцсети врачей или клиник и получать дополнительный доход.
Авторы метода этичных продаж и преподаватели Академии Apis Media - Анна Берлова и Александра Яркина.
⠀
🙋♀️ Анна Берлова, руководитель агентства APIS, в маркетинге 14 лет, 5 из которых именно в медицинском. За это время помогла заработать клиникам и частным специалистам более 500 млн. рублей.⠀
⠀
🙋🏻♀️Александра Яркина — руководитель школы контент-маркетинга для экспертов и владельцев бизнеса «Textorika», автор блога о текстах и маркетинге.
20 лет опыта в текстах и продажах, 10 лет опыта в маркетинге. ⠀
Не будем утомлять вас регалиями - более подробная информация о нас есть на нашем сайте)
А пока - давайте познакомимся ближе, напишите в комментариях о себе: ваша профессия, город, чем занимаетесь, как успехи онлайн.
https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев