частые ошибки, из-за которых вы можете переплачивать за первичку.
Разберем на реальном примере, что влияет на оффлайн-конверсию и красивые цифры. Кратко, тезисно — опишем вершину айсберга.
1. Продающие офферы.
Разработка офферов подразумевает вовлеченность и компетенции вашего маркетолога/коммерческого директора на высосокм уровне. Когда на основе конкурентного анализа виртуозно описываются вкусные предложения с усилением ценностей и триггеров ЦА. Легкая точка входа — супер-мотиварот прийти в клинику.
2. Воронка продаж.
Не думаю, что нужно разжевывать этот пункт. Много информации есть на эту тему и все "в теме". Она у нас выстроена в рекламе на уровне автоворонки и рекламы + работа админов и врачей.
*недавно общалась с одним из наших клиентов, результат такой - 54% доходимость в клинику с рекламы, 98% оставаемость на лечение после первичного приема, за 7 месяцев увеличение выручки в 3 раза.
Это как раз пример про воронку.
3. Связь: маркетинг-администратор-врач, врач-администратор-маркетинг.
Тут понятно, поехали дальше...
4. Вовлекающий и интересный контент-маркетинг.
Контент-маргетинг - это голос и внешний вид вашего продавца. Не надо делать мертвый и рекламный контент.
5. Работа с базой пациентов.
Если нужна только первичка и дешевле - понятно, что нужно исключать из рекламных показов.
6. Оцифровка
Тут тоже без комментариев
7. Высококонверсионный сайт/лендинг.
Для первички я больше люблю использовать лендинги и мульти-лендинги по ключам, когда "в моменте" можно усилить его без программистов и долгих согласований. Быстрота - один из главных инструментов конкурирования.
9. Понимание ЦА.
Мы вытаскиваем огромное количество информации для рекламы с помощью Customer Development. Муторно, да, но как эффективно.
10. Умение продавать услуги в переписке.
Специфика таких продаж отличается от телефонных. Из последних кейсов коллег, когда к продажам в соц сетях посадили профессионального человека - выручка увеличилась с рекламы в 10 раз! И это факт! И это в медицине.
Коллеги, если у вас другой опыт - буду благодарна обратной связи
https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев