Такое в нашей практике было впервые - клиент заключил договор сразу с 2-мя маркетинговыми агентствами. Почему? Зачем ему лишние траты? И что из этого вышло?
Рассказал Евгений Романович Юн - владелец, главный врач клиники Dr.Yun, в своем интервью. Включайте видео, чтобы узнать:
00:50 – нестандартную историю начала совместной работы,
03:02 – насколько важны дебаты в рабочих процессах,
03:23 – как отличить красивые слова менеджера от лжи,
04:50 – чем увенчались попытки самостоятельного проникновения в маркетинг,
07:13– что в клинике поменялось за 1,5 года сотрудничества с APIS,
09:22 – о внутренних процессах трансформации бизнеса,
13:47 – насколько важно совпадение ценностей и синергия горящих глаз управленца, маркетолога и доверия собственника клиники,
19:22 – о рынке управленцев медицинского бизнеса,
21:00 – о найме персонала и качествах, которыми должен обладать кандидат.
Чтобы снять этот мега-полезный диалог (и решить ряд других рабочих задач), я преодолела путь из Санкт-Петербурга в Екатеринбург (1700 км). Поэтому буду рада видеть такое же количество ваших реакций на это видео, если вы найдете в нем полезности для себя.
Видео смотрите по ссылке: https://youtu.be/SfeF_hOQLqg ___________________________________
Больше полезной информации в нашем канале Telegram https://t.me/apismedia_med Официальный сайт агентства berlova.ru
https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев