26 октября мы организуем неформальную встречу, где в центре внимания будет каждый участник со своим опытом и знаниями.
Идею таких неформальных встреч предложила я, маркетолог и руководитель агентства медицинского маркетинга APIS.
Я люблю в маркетинге систему, цифры и конечно-же творческий подход. Мое агентство berlova.ru прокачало более 60 клиник в России и за рубежом, применяя Agile методологию. А так же я разработала единственный на рынке курс по Авторонкам именно в медицинской нише.
По несколько раз в месяц я выступаю на самых крупных конференциях. И по моим наблюдениям, самое интересное происходит не на самой конференции, а после - за бокальчиком игристого. Когда все расслаблены и рады обсудить волнующие вопросы в бизнесе.
А что, если объединить формат конференции и неформального нетворкинга, чтобы все участники могли познакомиться друг с другом и получить самые актуальные знания от других участников? При этом чтобы это была не просто болтовня, а пошаговый план действий, который можно внедрить в свой бизнес?
Благодаря мне и родилась идея неформальных деловых встреч в рамках нашего проекта MarketingBar
Хотите узнать подробнее о новом формате оффлайн встреч? Заходите в наш закрытый чатик, так расскажем все подробно https://t.me/marketing_BAR
https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев