https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
Это эксперт, у которого практический опыт в теме, или же человек, который систематизировал знания из интернета и сейчас просто их пересказывает?
У вас бывало так, что частно на конференциях ты получаешь практически одну и ту же информацию. Бывает, что выступление построено на нативной продаже своих услуг. А на выходе ты редко получаешь четкий план действий: применил - получил результат.
Эту проблему информационного пространства мы уловили и решили изменить традиционный формат передачи информации: от «гуру –> безмолвная толпа» к «практик <–> практик».
В МаркетингБАРе только эксперты-практики и откровенный разговор за рюмочкой чая.
Если вы хотите заглянуть закулисье чужих бизнесов, узнать о новых инструментах привлечения клиентов, которыми уже кто-то успешно пользуется, то приглашаем в чат, где подробнее расскажем о событии и его героях https://marketingbar.ru Больше информации о продвижении медицинских центров читайте в Telegram канале https://t.me/apismedia_med
https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев