Огромный пул маркетинговых задач не даёт директору клиники права на ошибку 🔼🔼
Его решение о выборе в пользу агентства на аутсорсе или собственного маркетолога как штатной единицы должно быть единственно верным — от этого зависит не только возможный прирост первичных пациентов, но и потенциальный откат в показателях 🤷♀️
Анна Винк, опытнейший управленец в медицине — директор ООО «Реацентр», рассказывает:
🌟 Сложно ли найти маркетолога-профессионала
🌟 Как можно избежать долгих маркетинговых согласований
🌟 Чем хорош (или плох) текущий лендинг «Реацентра» СПб
🌟 Возможно ли получать маркетинговые результаты в первый же месяц сотрудничества без тестового периода и слива бюджета
🌟 Агентство «APIS»— исключение или правило на маркетинговом рынке
В финале видео — совет Анны Винк собственникам медицинского (и не только) бизнеса.
Хотите узнать, как не ошибиться в выборе? Смотрите до конца 😉
Смотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=d1QJfWp_XQM
https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев