Каждый рисунок – это маленький шедевр!
Мы очень любим устраивать выставки рисунков детей, которые приходят к нам на занятия и на консультации. Ребята очень любят рисовать!!! Они всегда спрашивают, когда будет проводиться следующая выставка! Мы благодарим всех родителей, которые поддерживают своих деток в желании участвовать в этих выставках. Ни один ребенок не остается без подарка! И каждый рисунок – это маленький шедевр!!! Дети выражают в рисунках своё отношение к миру, разным праздникам, а мы взрослые, в свою очередь, поддерживаем эти начинания!
Представляем вашему вниманию анонс на выставки, которые будут проводиться в мае 2024 года.
1-ая выставка – посвящена Дню Победы «Я рисую Победу!»
Этапы усвоения звуков речи ребенка.
Уже начиная с трехмесячного возраста, в период гуления, идет активная подготовка речевого аппарата к произношению звуков. В это же время малыш учится понимать речь: различает интонацию, постепенно – слова-предметы и слова-действия. Овладевая навыками произношения отдельных слов – усваиваются и звуки. Разумеется, на ранних этапах слова произносятся ребенком искаженно, а затем постепенно формируется их верное произношение. Вначале малыш овладевает только самыми простыми по артикуляции звуками, так как его речевые органы еще несовершенны. К 7 – 9 месяцем ребенок уже произносит как отдельные звуки (гласные: А, О, У, Э, согласные: М, Б, П, К, Г, Х, Й), так и н
Детские книги играют большую роль в речевом развитии детей. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. В этом возрасте ребёнок овладевает, прежде всего, диалогической речью. Она имеет свои специфические особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи. Специальное речевое воспитание строится с учетом возрастных особенностей детей и подводит ребёнка к овладению связной речи. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает детям излагать свое отношение
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я хочу познакомить Вас с оборудованием кабинета учителя-дефектолога. Начнем с интерактивного стола.
Интерактивный стол — это компьютерный центр с сенсорным управлением и, что особенно важно, это сертифицированное оборудование. Работа с ним осуществляется касанием пальчиков или стилусом. Он одновременно распознает до 50-60 касаний. Интерактивный стол выполняет несколько задач:
-Создание интересной обучающей среды для детей;
-Развитие моторики и социальных навыков у детей.
Он оборудован комплектом интерактивных обучающих программ «Игротека дошкольника» и содержит 125 игр различного уровня сложности и способствует не только быстрому обучению детей, но и их
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я хочу познакомить Вас с оборудованием кабинета учителя-дефектолога. Начнем с интерактивного стола.
Интерактивный стол — это компьютерный центр с сенсорным управлением и, что особенно важно, это сертифицированное оборудование. Работа с ним осуществляется касанием пальчиков или стилусом. Он одновременно распознает до 50-60 касаний. Интерактивный стол выполняет несколько задач:
-Создание интересной обучающей среды для детей;
-Развитие моторики и социальных навыков у детей.
Он оборудован комплектом интерактивных обучающих программ «Игротека дошкольника» и содержит 125 игр различного уровня сложности и способствует не только быстрому обучению детей, но и их
12 апреля –праздновался Всемирный день авиации и космонавтики или, как нам привычнее, День космонавтики. Посвящен он летчикам, космонавтам, астрономам, ученым и исследователям - всем специалистам космической отрасли.
Тема космоса всегда интересна детям. Они готовы подолгу вглядываться в звездное небо.
Детям было предложено помечтать и представить: каким бы был наш полет в космос, что бы мы встретили в других галактиках, какие космические корабли и ракеты мы построим, с кем мы подружимся в космосе.
Для выставки по теме «Волшебный космос» ребята нашего Центра воплотили свои космические фантазии в замечательных рисунках, на которых изобразили полеты к далеким звездам. У нас все
Если Вы меня спросите: «Нужны ли единые требования к речевому общению с ребенком?» То я Вам отвечу убедительно: «Да!»
Если у малыша есть проблемы в речевом развитии, в семье зачастую можно наблюдать ситуацию, когда ребенка берегут, излишне опекают. Близкие из любви к малышу, видя его затруднения во время общения, наблюдая неудачные попытки высказаться, стараются предугадать его желания. Но нельзя забывать, что при таком отношении ребенку нет необходимости трудиться, стараться выразить свои мысли посредством речи. Как следствие развитие активной речи вновь тормозится.
Следует понимать, что желания ребенка бывает легко понять в быту, во время режимных моментов, которые повторяются
Работа педагога – психолога с подростками,
состоящими на профилактическом учете
Детство, как почва, в которую падают семена.
Они крохотные, их не видно, но они есть.
Потом они начинают прорастать….
Некоторые становятся чистыми и яркими цветами,
Некоторые хлебными колосьями,
Некоторые злым чертополохом.
В. Солоухин
Проблема отклоняющегося поведения детей и подростков имеет особую актуальность в современной России, поскольку несет угрозу экономическому, социальному и духовному развитию страны. Среди большого количества различных форм такого поведения детей и подростков особую опасность представляет употребление психоактивных веществ – табака, алкоголя, наркотиков. С каждым годом отмечается р
Что ты чувствуешь, когда слышишь слово «ЭКЗАМЕН»?
Разговор сегодня пойдет об эмоциональном напряжении выпускников 9 и 11 классов в период подготовки к сдаче экзаменов. Экзамен является сильным стрессом, который приводит к перенапряжению нервной системы, негативно влияет на общее состояние организма, снижает работоспособность, блокирует функцию запоминания и анализа информации.
Сегодня хотелось бы предложить выпускникам ответить на вопросы теста «Подвержены ли вы экзаменационному стрессу?»
1. Я стараюсь как можно больше заниматься дополнительно, чтобы получить хорошую оценку.
2. Больше всего на свете я боюсь получить "двойку".
3. Я готов на все, чтобы получить "пятерку".
4. Бывает, что я отк
Показать ещё