Предыдущая публикация
«Умники и умницы»
Занятия проходят 2 раза в неделю
Время проведения занятий: утренние, вечерние, выходные дни.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Количество малышей в группе: 8-10
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
КРАТКО О ЗАНЯТИЯХ:
Цель этого курса - помочь родителям растить грамотного, увлеченного, ясно мыслящего, творческого, всесторонне развитого ребенка. Как?
...ЕщёВо-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним делом они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.
Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями возраста.
В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом кол
Цель этого курса - помочь родителям растить грамотного, увлеченного, ясно мыслящего, творческого, всесторонне развитого ребенка. Как?
Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним делом они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.
Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями возраста.
В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.
Родителям важно знать, что в этом возрасте закладывается основа для появления учебной деятельности. Это начальный период формирования произвольности (умения слушать задачу и выполнять ее). Поведение ребенка контролируется взрослым и другими детьми, он обязан следовать определенным правилам игры.
Занятие состоит из 4 тематических блоков:
...Ещё1.«Окружающий мир» - занятия знакомят ребенка с миром предметов, миром растений, животных, людей, задают и отвечают на вопросы ребенка об устройстве окружающего мира. Занятия способствуют развитию любознательности, так как проводятся в увлекательной игровой форме, включают несложные опыты и эксперименты. Дети учатся выделять общее и отличное, наблюдать за растениями и животными, взаимодействовать с окружающим миром, анализировать, делать элементарные выводы и делиться впечатлениями.
Здесь ребенок:
• Узнает Что такое дни недели
• Узнает, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
• Научится называть своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
• Узнает мир профессий
• Научится называть группы предметов обобщающи
Занятие состоит из 4 тематических блоков:
1.«Окружающий мир» - занятия знакомят ребенка с миром предметов, миром растений, животных, людей, задают и отвечают на вопросы ребенка об устройстве окружающего мира. Занятия способствуют развитию любознательности, так как проводятся в увлекательной игровой форме, включают несложные опыты и эксперименты. Дети учатся выделять общее и отличное, наблюдать за растениями и животными, взаимодействовать с окружающим миром, анализировать, делать элементарные выводы и делиться впечатлениями.
Здесь ребенок:
• Узнает Что такое дни недели
• Узнает, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
• Научится называть своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
• Узнает мир профессий
• Научится называть группы предметов обобщающим словом
• Узнает основные правила дорожного движения
• Узнает последовательность времён года
• Научится различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
• Узнает зимующих, перелётных птиц
• Узнает домашних и диких животных
2.«Мир математики и геометрии» – знакомство с числами, линиями и плоскостями.
...ЕщёЗанятия направлены на формирование элементарных математических представлений у ребенка - количество и счет, величина, форма, ориентация в пространстве и времени. Занятия проходят в игровой форме с использованием развивающих пособий и материалов. Дети активно участвуют в освоении математических знаний путем самостоятельного сравнения, подсчета, анализа. В результате посещения занятий дети учатся считать, сравнивать предметы по количеству, сравнивать предметы по величине, различать плоскостные фигуры, определять положение предметов в пространстве. У детей развиваются навыки логического мышления, основы представлений о математике.
Здесь ребенок научится:
• Выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каж
2.«Мир математики и геометрии» – знакомство с числами, линиями и плоскостями.
Занятия направлены на формирование элементарных математических представлений у ребенка - количество и счет, величина, форма, ориентация в пространстве и времени. Занятия проходят в игровой форме с использованием развивающих пособий и материалов. Дети активно участвуют в освоении математических знаний путем самостоятельного сравнения, подсчета, анализа. В результате посещения занятий дети учатся считать, сравнивать предметы по количеству, сравнивать предметы по величине, различать плоскостные фигуры, определять положение предметов в пространстве. У детей развиваются навыки логического мышления, основы представлений о математике.
Здесь ребенок научится:
• Выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
• Уметь считать в пределах 10
• Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
• Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
• Соотносить цифру (0-9) и количество предметов
• Сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
• Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
• Знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
• Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
3.Развитие речи, знакомство со звуками, буквами, словами, обучение и совершенствование навыков чтения .
...ЕщёЗанятия по развитию речи направлены на удовлетворение растущей потребности детей в получении и обсуждении информации о событиях, явлениях, выходящих за пределы его привычного ближайшего окружения. Мы драматизируем сказки, показываем и обыгрываем тексты и стихи. А чтобы речь ребенка была чистой, проводим специальные логопедические упражнения.
Здесь ребенок научится:
• Развивать навык чтения
• Правильно произносить все звуки
• Уметь определять место нужного звука в слове
• Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный),
• Этические качества (хитрый, добрый),
• Эстетические характеристики ( нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов
• Пони
3.Развитие речи, знакомство со звуками, буквами, словами, обучение и совершенствование навыков чтения .
Занятия по развитию речи направлены на удовлетворение растущей потребности детей в получении и обсуждении информации о событиях, явлениях, выходящих за пределы его привычного ближайшего окружения. Мы драматизируем сказки, показываем и обыгрываем тексты и стихи. А чтобы речь ребенка была чистой, проводим специальные логопедические упражнения.
Здесь ребенок научится:
• Развивать навык чтения
• Правильно произносить все звуки
• Уметь определять место нужного звука в слове
• Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный),
• Этические качества (хитрый, добрый),
• Эстетические характеристики ( нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов
• Понимать и употреблять слова-антонимы
• Употреблять в речи простые и сложные предложения
• Пользоваться прямой и косвенной речью
• Составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме
• Уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
Курс занятия по развитию речи включает расширение словарного запаса ребенка, формирование звуковой культуры речи, грамматического строя речи, совершенствование разговорных навыков, связного выражения своих мыслей.
В результате занятий дети научатся выделять звуки речи, активно употреблять новые слова в речи, осмысливать причинно-следственные отношения, употреблять сложные предложения в речи, составлять рассказы по сюжетным картинкам, на основе своей фантазии.
4.«Творчество» - лепка, аппликация, оригами, коллажи, тематические поделки, работа с деревом, поделки из глины и природных материалов.
...ЕщёМы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина. К новому году мы лепим украшения на елку из теста, украшаем блестками, сушим их, а потом еще немножко разрисовываем. Если у кого-то из ребят день рождения, мы вместе сделаем для него большую-пребольшую открытку с рисунками и аппликацией.
ТВОРЧЕСТВО - это по-настоящему чудо - уроки для детей от 4 лет, где они погружаются в мир самых удивительных фантазий и красок. У ребенка, занимающегося прикладными программами, развивается мелкая моторика, образное мышление, а следовательно умение мыслить и говорить, быстрее формируются пространственные представления! На этих уроках Ваш ребенок готовится к школе, у него развиваются интеллек
4.«Творчество» - лепка, аппликация, оригами, коллажи, тематические поделки, работа с деревом, поделки из глины и природных материалов.
Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина. К новому году мы лепим украшения на елку из теста, украшаем блестками, сушим их, а потом еще немножко разрисовываем. Если у кого-то из ребят день рождения, мы вместе сделаем для него большую-пребольшую открытку с рисунками и аппликацией.
ТВОРЧЕСТВО - это по-настоящему чудо - уроки для детей от 4 лет, где они погружаются в мир самых удивительных фантазий и красок. У ребенка, занимающегося прикладными программами, развивается мелкая моторика, образное мышление, а следовательно умение мыслить и говорить, быстрее формируются пространственные представления! На этих уроках Ваш ребенок готовится к школе, у него развиваются интеллектуальные способности и познавательные процессы!
Сочетание различных видов деятельности (развивающие игры, коллективные и индивидуальные, творческие занятия, просмотр картинок и репродукций, изучение объектов природы) помогает раскрыть творческий потенциал ребенка.
Все это способствует формирование грамотной, увлеченной, ясно мыслящей личности.