Предыдущая публикация
«Почемучки»
Занятия проходят 2 раза в неделю
Время проведения занятий: утренние, вечерние, выходные дни.
Продолжительность занятия: 60 минут.
Количество малышей в группе: 8-10
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
КРАТКО О ЗАНЯТИЯХ:
Вот и закончен ранний возраст, теперь наши малыши стали младшими дошкольниками.
...ЕщёЧто же происходит с нашими малышами в этот период?
Начался новый этап развития, этап формирования личности. Ребенок стремится узнавать все больше и больше нового. Возраст от 3 до 5 лет является самым благоприятным для развития речи.
Но успехи в развитии приводят к изменениям в поведении. Ребенок стремится самостоятельно удовлетворять свои потребности. Смело можно назвать этот период «Я САМ». Но возможности малыша еще ограничены. Здесь и возникает так называемый «кризис 3 лет».
Взрослый испытывает значительные трудности во взаимоотношениях с ребенком, сталкивается с его упрямством и негативизмом. . Игра продолжает быть главным и ведущим видом деятельности, характер игры несколько меняется, она становиться совместной со сверстником, так как приоритетным становится общение с компаньоном по игре и первые дружеские связи
Учитывая все происходящие изменения, мы разработали программу, основанную
Вот и закончен ранний возраст, теперь наши малыши стали младшими дошкольниками.
Что же происходит с нашими малышами в этот период?
Начался новый этап развития, этап формирования личности. Ребенок стремится узнавать все больше и больше нового. Возраст от 3 до 5 лет является самым благоприятным для развития речи.
Но успехи в развитии приводят к изменениям в поведении. Ребенок стремится самостоятельно удовлетворять свои потребности. Смело можно назвать этот период «Я САМ». Но возможности малыша еще ограничены. Здесь и возникает так называемый «кризис 3 лет».
Взрослый испытывает значительные трудности во взаимоотношениях с ребенком, сталкивается с его упрямством и негативизмом. . Игра продолжает быть главным и ведущим видом деятельности, характер игры несколько меняется, она становиться совместной со сверстником, так как приоритетным становится общение с компаньоном по игре и первые дружеские связи
Учитывая все происходящие изменения, мы разработали программу, основанную на принципе развивающего обучения, которая
состоит из нескольких блоков
1.Развитие всех высших психических функций (память, внимание, мышление)
2.Развитие речи
• Обучение правильному произношению звуков ( развитие артикуляционного аппарата, речевого дыхания, слухового восприятия)
• Расширение и обогащение словаря ребенка (понимание значения слов, умение выделять свойства предметов,, изучение многозначных слов)
• Формирование грамматического строя речи ( изменение слов по падежам, использование предлогов в, на, за, под, около, знакомство с моделями образования слов)
• Развитие связной речи (описание картинок, пересказ сказок, игры-инсценировки)
3.Развитие фонематического слуха (игры с речевыми звуками, знакомство с буквой как с фонемой)
4.Формирование образа буквы
5. Сенсорное развитие – развитие органов чувств через сенсорные эталоны (система геометрических фигур и тел, изучение цветовой гаммы)
6. Развитие математического мышления (понятия количества, понятие числа как абстрактной вещи, формирование математических образов через сказки, опыты, исследования)
7. Двигательная гимнастика, направленная на укрепление мышц и общего физического здоровья - это различные эстафеты (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, ползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)
8.Игры и соревнования в подгруппах
9.Игры с песком и водой.
10.Работа с уникальными методиками развития интеллектуальных и творческих способностей.
11. Игры на развитие эмоциональной и личностной сферы ребенка.
12. Продуктивные виды деятельности (рисование пальчиками и карандашами, красками, лепка из различных материалов, конструирование, работа с природным материалом).
13. Социальное развитие в кругу сверстников