С праздником, 🙏 уважаемые коллеги! С днем маркетолога. Маркетолог для меня - это человек, который никогда не стоит на месте, хочет большего от жизни и болеет результатом. Работа маркетологом - это бессонные ночи, инсайты во сне, креативное мышление, постоянное развитие, огромное количество цифр и новых инструментов, которые надо осваивать "в моменте". Желаю всем найти "дзен", потому что работа в маркетинге требует постоянной вовлеченности - это может приводить к выгораниям. Чтобы новые нейронные связи в головном мозге формировались легко и быстро - ведь нам нужно перерабатывать огромное количество информации. Чтобы такая нелегкая и интересная работа зажигала вас постоянно - новыми идеями
Прогремел Суровый Питерский, самая масштабная и ❣️душевная конфа, где собираются товопые практики с проф-деформацией от любви к своему делу. Даже немного 😔 грустно, что так быстро прошли 3 невероятных дня. Встретилась с коллегами, с которыми давно дружу, с которыми знакома недавно, кто работает также в медицине. Расширила круг общения владельцами крупнейших агентств и проектов - обменялись опытом и идеями. Спикерская - концентрат лидеров, о которых можно писать мемуары. И я очень рада, что многие из Спб, Мск, Краснодара, Новосиба. Обменялись контактами, я люблю просто дружить и не обсуждать работу ) Пре и after party - целых три тусовки нетворкинга. 🍸Шампанское, зажигательные танцы, огн
МаркетингБАР или нетворкинг по-новому Продолжаю рассказывать про наш новый формат встреч предпринимателей и экспертов, который мы придумали с Егором и Катей. МаркетингБАР – это ежемесячные оффлайн встречи в Питере для предпринимателей и экспертов, которые хотят быть в курсе последних трендов маркетинга. Здесь нет гуру, которые вещают со сцены. Фишка в том, что мы будем обмениваться своим опытом по выбранной теме. Встречи будут носить сугубо практический формат. После каждой встречи участники уйдут с пошаговым планом внедрения нового инструмента. В МаркетингБАРе есть одно важное условие участия. На встречу можно будет попасть только действующим предпринимателям и экспертам с подтверждённы
Кризис личного бренда - ещё одна проблема, которую мы заметили в текущем информационном поле, и попытались решить с помощью МаркетингБАРа https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним? Это эксперт, у которого практический опыт в теме, или же человек, который систематизировал знания из интернета и сейчас просто их пересказывает? У вас бывало так, что частно на конференциях ты получаешь практически одну и ту же информацию. Бывает, что выступление построено на нативной продаже своих услуг. А на выходе ты редко получаешь четкий план действий: применил - получил результат. Эту проблему информационного пространства мы уловили и решили измени
«Заруба» двух агентств при продвижении стоматологии Такое в нашей практике было впервые - клиент заключил договор сразу с 2-мя маркетинговыми агентствами. Почему? Зачем ему лишние траты? И что из этого вышло? Рассказал Евгений Романович Юн - владелец, главный врач клиники Dr.Yun, в своем интервью. Включайте видео, чтобы узнать: 00:50 – нестандартную историю начала совместной работы, 03:02 – насколько важны дебаты в рабочих процессах, 03:23 – как отличить красивые слова менеджера от лжи, 04:50 – чем увенчались попытки самостоятельного проникновения в маркетинг, 07:13– что в клинике поменялось за 1,5 года сотрудничества с APIS, 09:22 – о внутренних процессах трансформации бизнеса, 13:47 – н
МаркетингБАР или нетворкинг по-новому Рассказываю про наш новый формат встреч предпринимателей и экспертов, который мы придумали с Егором Кудаковым и Катей Шишковой. МаркетингБАР – это ежемесячные оффлайн встречи в Питере для предпринимателей и экспертов, которые хотят быть в курсе последних трендов маркетинга. Здесь нет гуру, которые вещают со сцены. Фишка в том, что мы будем обмениваться своим опытом по выбранной теме. Встречи будут носить сугубо практический формат. После каждой встречи участники уйдут с пошаговым планом внедрения нового инструмента. ____________________ В MarketingBar мы: — Замешиваем... практиков из сферы маркетинга, чтобы понять, что работает здесь и сейчас — Угоща
03:25
готовые
1 просмотр
MarketingBar- это место, где мы будем учиться друг об друга. 26 октября в самом сердце Питера я вместе с партнёрами организуем крутую деловую вечеринку. И сегодня хочу рассказать про одного из соорганизаторов Екатерину Шишкову, маркетолога с 12-летним опытом, основателя SMM-агентства E-Shishkova Agency. Катя адепт самоорганизующихся компаний, и её давняя мечта выстроить бирюзовый менеджмент в своём агентстве. Построить компанию, в которой нет жёсткой вертикали власти. Компанию, в которой каждый сотрудник может проявлять не только свои профессиональные навыки, но личностные. Где каждый сотрудник звезда, а команда - это небосвод, способный проявить человека в полной мере. Эта идея самоорган
MarketingBar- это тусовка, новые знакомства и самый свежий контент. 26 октября мы организуем неформальную встречу, где в центре внимания будет каждый участник со своим опытом и знаниями. Идею таких неформальных встреч предложила я, маркетолог и руководитель агентства медицинского маркетинга APIS. Я люблю в маркетинге систему, цифры и конечно-же творческий подход. Мое агентство berlova.ru прокачало более 60 клиник в России и за рубежом, применяя Agile методологию. А так же я разработала единственный на рынке курс по Авторонкам именно в медицинской нише. По несколько раз в месяц я выступаю на самых крупных конференциях. И по моим наблюдениям, самое интересное происходит не на самой конфере
Кто эти люди, с кем мы будем качать маркетинг, делиться хитростями и развлекаться? Как обещала, рассказываю про моих партнеров. Начну с Егора. Егор – организатор деловых событий с опытом более 15 лет. Он работал над мероприятиями для топовых корпораций, называть которые нельзя из-за подписанных NDA. В общем, всё что связано с газом, нефтью, никелем и банками, ну вы поняли. У Егора есть суперспособность – он умеет из каждого участника события сделать героя при этом не вгоняя человека в стресс. Это я могу сказать точно, потому что Егор проводит с моей командой регулярные тренинги и фасилитационные сессии, на которых нет отстранённых участников. Все вовлечены в процесс. А как известно, именн
Показать ещё