Различают два ее основных типа:
• внешняя;
• внутренняя.
Внешняя оптимизация, прежде всего, заключается в наращивании ссылочной массы, то есть в размещении на других сайтах ссылок, которые ведут на продвигаемый вами ресурс. Делать это необходимо постепенно, так как поисковые системы крайне недоверчивы к внезапному росту ссылок на сайт. Если они обнаружат подобное на вашем ресурсе, то, скорее всего, применят к нему санкции и его позиции в результатах выдачи значительно снизятся.
В связи с последними изменениями в алгоритмах Яндекса, ссылочный фактор все меньше учитывается при ранжировании сайтов. Если еще недавно можно было вывести ресурс в ТОП поисковой системы, только лишь закупив большое количество ссылок, то сейчас сделать это уже не удастся. Поэтому, чтобы получить максимальный результат от продвижения, необходимо уделять особое внимание внутренней оптимизации.
Ее цель – улучшение сайта. Она включает множество различных направлений: работу со страницами, структурой, оптимизацию заголовков и метатегов, оформление ресурса и повышение удобства пользования им, работу над контентом и т. д.
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Приступая к оптимизации ресурса самостоятельно или заказывая услуги у профессиональных агентств, помните, что ее сроки зависят от многих факторов: размера сайта, доработок, которые на нем проводились, ограничений для продвижения и т. д. Как правило, первые результаты оптимизации можно увидеть уже в течение первых двух месяцев.
#сайт #оптимизациясайта #оптимизация #seo
http://it-is-web.ru/smm-i-smo/kak-prodvinut-gruppu-vkontakte-v-top-yandeks-i-google/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев