Контекстная реклама (контекст, КР) – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска.
Быстро?
Да, пожалуй. Сам процесс запуска кампании в сервисах (например, в Яндекс.Директе, Google AdWords) не займет много времени, и переходы на сайт из объявления начнутся уже через несколько часов. Поэтому контекстная реклама весьма эффективна, если вам необходимо:
• быстро привлечь внимание пользователей к новому интернет-проекту,
• оповестить аудиторию о распродаже, акции или другом событии на вашем сайте,
• оперативно поднять продажи сезонных товаров и услуг.
Однако планирование кампании, расчет бюджета, формирование списка запросов, создание качественных текстов объявлений, анализ результатов – все это требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд.
Дешево?
Спорный вопрос. С одной стороны, вы можете:
• устанавливать ту цену за клик, которую действительно готовы платить,
• выбирать места размещения рекламы – их стоимость,
соответственно, различна,
• запустить рекламную кампанию и занять свою нишу на рынке, имея даже скромный бюджет.
Удобно?
Несомненно. Контекстной рекламной кампанией можно оперативно управлять в режиме реального времени: получить отчет, остановить, уменьшить или увеличить количество объявлений, регулировать стоимость перехода пользователя на сайт.
Чтобы использовать данное преимущество, необходимо внимательно следить за ходом кампании. Для некоторых это кажется неудобным. Выход – поручить контекст специалистам, просматривать регулярные отчеты и подсчитывать прибыль.
#контекстнаяреклама #ЯндексДирект #GoogleAdWords #увеличениеприбыли #какпривлечьклиентов
http://it-is-web.ru/smm-i-smo/kak-prodvinut-gruppu-vkontakte-v-top-yandeks-i-google/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев