Инструменты интернет-маркетинга представляют собой прошедшие испытания временем, достаточно гибкие и надёжные онлайновые системы и сервиса. Без них продвижение продукции через интернет вообще становится невозможным.
🔹Веб-сайт. Является главнейшим инструментом интернет-маркетинга Его разработка и размещение в сети, грамотное его применение предоставляют владельцу безграничные возможности на пути к успешной конкурентоспособности на рынке, а значит и сбыта продукции.
🔹Поисковый маркетинг или раскрутка веб-сайта. Чаще всего, при поиске требуемого товара или услуги посредством интернета, клиенты обращаются к запросу в поисковой системе. Нижеприведённые инструменты способствуют восхождению веб-сайта на более высшие позиции в результате поиска через поисковую систему:
🔹SEO или поисковая оптимизация предусматривает привлечение целевых пользователей с поисковых роботов на сайт или блог;
🔹Поисковая реклама представляет собой текстовый блок, размещённый в поисковых роботах и отображается при конкретных запросах пользователей всемирной паутины.
🔹Интернет-реклама. Отличается высшей степенью охватывания целевой аудитории, при этом возможно управление бюджетом рекламной компании, а также оперативность слежения за её результативностью. Она отображена двумя видами:
🔹Баннерная применяется для осуществления скоростного охвата целевой аудитории и увеличения узнаваемости рекламируемой продукции;
🔹Контекстная — одна из видов рекламы в социальных сетях, которая наделена интеллектуальным характером и применяется с целью завлечения максимально заинтересованной в продукции аудитории.
🔹Email маркетинг представлен в виде индивидуальных рассылок по электронной почте. Абсолютно малозатратное мероприятие позволяет рассылать информационные данные и сведения среди определённых потенциальных покупателей и отслеживать их реакцию.
🔹Маркетинг социальных связей. Неимоверными темпами продолжается развитие идеи в привлечении отношений между пользователями для продвижения продукции:
- Социальные сети, чаты, форумы;
- Блоги;
- Сайты обзоров и рейтингов;
- Электронные доски объявлений;
- Онлайн-конференции и семинары.
🔹Вирусный маркетинг. Его идеей является создание «вируса», который должен привлечь пользователя рекламного материала для последующей передачи его другим людям как развлечения, но не рекламы. Он отличается лавинообразным распространением рекламной информации в виде видео открытки, видеоролика, мультфильма и прочее.
🔹Он-лайн игры — получили неимоверную распространённость он-лайн игры со встроенными рекламными материалами либо же элементами брендов фирм, что существенно позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей.
🔹Видео маркетинг — один из наиболее эффективных и рентабельных инструментов интернет-маркетинга на сегодняшний день. Сегодня любой желающий не обладая необходимыми знаниями и навыками с помощью программ, разработанных для ПК не прилагая особых усилий может создать видео-ролик любого содержания и разместить его в своей E-mail рассылке либо же выложить в сети.
#маркетинг #интернетмаркетинг #инструменты #контекстнаяреклама #сайт #сайты
http://it-is-web.ru/smm-i-smo/kak-prodvinut-gruppu-vkontakte-v-top-yandeks-i-google/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев