Создание контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама Яндекс Директ – это реклама поисковой системы Яндекс, которая состоит из заголовка, краткого описания и возможно ссылок и контактных данных. Располагается данная реклама в самом верху поисковой системы и в самом низу (т.е. до и после основной выдачи Яндекса).
Содержание статьи:
1 Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ
2 Шаг 1. Общие настройки
3 Шаг 2. Подача объявления
Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ
Чтобы создать рекламную кампанию в Яндекс Директ нужно иметь зарегистрированный аккаунт в Яндекс. Рекомендуем для каждой кампании (серии объявлении одной тематики) создават
Новые ранжирование и новый аукцион Яндекс.Директ
1. Благодаря новому ранжированию, максимальный трафик смогут получить самые эффективные объявления.
2. Стоимость клика в новом аукционе зависит от действующей конкуренции за те значения, которые представляет трафик.
Пример:
Любой из 3-х выигравших рекламодателей получает от 75% и больше, в зависимости от максимума вероятных переходов по объявлению. За такой маленький трафик рекламодателям не нужно соперничать между собой. Стоимость трафика больше не будет расти.
Определить цену на минимальный трафик можно с помощью 4-го рекламодателя, который не пролез в спецразмещение. В нашем примере цена составит 2 руб. за клик.
Гарантированный дополни
С чего начинается сайт. Этапы создания сайта
В создании сайта участвуют: программисты, дизайнеры, менеджеры, верстальщики, проектировщики и множество людей со стороны заказчика.
Этапы создание сайта
⃣Бриф-анкета
Первое, с чего начинается создание сайта – бриф-анкета. Это самый первый кирпичик в постройке Интернет-ресурса.
Бриф-анкета – это ряд вопросов для выявления потребностей, желаний заказчика и целей Интернет-ресурса.
Бриф-анкета помогает веб-студии понять, что от нее требуется и какие задачи перед ней стоят и т.п.
Никогда не стоит пренебрегать ее заполнением. К брифу нужно отнестись очень серьезно. От грамотного и наиболее полного заполнения бриф-анкеты, зависит весь проект! Что
Оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на улучшение ресурса, на повышение его ценности в глазах пользователя и поисковых систем.
Различают два ее основных типа:
• внешняя;
• внутренняя.
Внешняя оптимизация, прежде всего, заключается в наращивании ссылочной массы, то есть в размещении на других сайтах ссылок, которые ведут на продвигаемый вами ресурс. Делать это необходимо постепенно, так как поисковые системы крайне недоверчивы к внезапному росту ссылок на сайт. Если они обнаружат подобное на вашем ресурсе, то, скорее всего, применят к нему санкции и его позиции в результатах выдачи значительно снизятся.
В связи с последними изменениями в алгоритмах Яндекса, ссылочный фактор
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: быстро, дешево, удобно?
Контекстная реклама (контекст, КР) – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска.
Быстро?
Да, пожалуй. Сам процесс запуска кампании в сервисах (например, в Яндекс.Директе, Google AdWords) не займет много времени, и переходы на сайт из объявления начнутся уже через несколько часов. Поэтому контекстная реклама весьма эффективна, если вам необходимо:
• быстро привлечь внимание пользователей к новому интернет-проекту,
• оповестить аудиторию о распродаже, акции или другом событии на вашем сайте,
• оперативно поднять продажи сезонн
Веб-дизайн студия "OptiWEB" приглашает к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях:
- рекламные компании
- юридические компании
- компании, оказывающие полиграфические услуги
Мы открыты для предложений по сотрудничеству и партнерству!
Позвоните или напишите нам и сообщите о своем желании сотрудничать.
Тел. 8-987-424-00-24
Эл. адрес: ks-optiweb@mail.ru#сотрудничество#партнерство#выгодно
Инструменты интернет-маркетинга от А до Я
Инструменты интернет-маркетинга представляют собой прошедшие испытания временем, достаточно гибкие и надёжные онлайновые системы и сервиса. Без них продвижение продукции через интернет вообще становится невозможным.
Веб-сайт. Является главнейшим инструментом интернет-маркетинга Его разработка и размещение в сети, грамотное его применение предоставляют владельцу безграничные возможности на пути к успешной конкурентоспособности на рынке, а значит и сбыта продукции.
Поисковый маркетинг или раскрутка веб-сайта. Чаще всего, при поиске требуемого товара или услуги посредством интернета, клиенты обращаются к запросу в поисковой системе. Нижеприведённые
История в визитках
Типография Solli Print из Алматы создала необычную посадочную страницу (landing page), в которой попыталась посмотреть на жизнь обычного человека сквозь призму его визитной карточки. Необычно и очень креативно!