Создание контекстной рекламы в Яндекс.Директ‼ Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама Яндекс Директ – это реклама поисковой системы Яндекс, которая состоит из заголовка, краткого описания и возможно ссылок и контактных данных. Располагается данная реклама в самом верху поисковой системы и в самом низу (т.е. до и после основной выдачи Яндекса). Содержание статьи: 1 Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ 2 Шаг 1. Общие настройки 3 Шаг 2. Подача объявления Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ Чтобы создать рекламную кампанию в Яндекс Директ нужно иметь зарегистрированный аккаунт в Яндекс. Рекомендуем для каждой кампании (серии объявлении одной тематики) создават
  • Класс
Новые ранжирование и новый аукцион Яндекс.Директ❗ 1. Благодаря новому ранжированию, максимальный трафик смогут получить самые эффективные объявления. 2. Стоимость клика в новом аукционе зависит от действующей конкуренции за те значения, которые представляет трафик. Пример: Любой из 3-х выигравших рекламодателей получает от 75% и больше, в зависимости от максимума вероятных переходов по объявлению. За такой маленький трафик рекламодателям не нужно соперничать между собой. Стоимость трафика больше не будет расти. Определить цену на минимальный трафик можно с помощью 4-го рекламодателя, который не пролез в спецразмещение. В нашем примере цена составит 2 руб. за клик. Гарантированный дополни
С чего начинается сайт. Этапы создания сайта В создании сайта участвуют: программисты, дизайнеры, менеджеры, верстальщики, проектировщики и множество людей со стороны заказчика. Этапы создание сайта ⃣Бриф-анкета Первое, с чего начинается создание сайта – бриф-анкета. Это самый первый кирпичик в постройке Интернет-ресурса. Бриф-анкета – это ряд вопросов для выявления потребностей, желаний заказчика и целей Интернет-ресурса. Бриф-анкета помогает веб-студии понять, что от нее требуется и какие задачи перед ней стоят и т.п. Никогда не стоит пренебрегать ее заполнением. К брифу нужно отнестись очень серьезно. От грамотного и наиболее полного заполнения бриф-анкеты, зависит весь проект! Что
📌Оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на улучшение ресурса, на повышение его ценности в глазах пользователя и поисковых систем. Различают два ее основных типа: • внешняя; • внутренняя. Внешняя оптимизация, прежде всего, заключается в наращивании ссылочной массы, то есть в размещении на других сайтах ссылок, которые ведут на продвигаемый вами ресурс. Делать это необходимо постепенно, так как поисковые системы крайне недоверчивы к внезапному росту ссылок на сайт. Если они обнаружат подобное на вашем ресурсе, то, скорее всего, применят к нему санкции и его позиции в результатах выдачи значительно снизятся. В связи с последними изменениями в алгоритмах Яндекса, ссылочный фактор
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: быстро, дешево, удобно? Контекстная реклама (контекст, КР) – это короткие текстовые объявления, которые размещаются в поисковых системах и показываются пользователю в соответствии с запросами, которые он вводит в строку поиска. Быстро? Да, пожалуй. Сам процесс запуска кампании в сервисах (например, в Яндекс.Директе, Google AdWords) не займет много времени, и переходы на сайт из объявления начнутся уже через несколько часов. Поэтому контекстная реклама весьма эффективна, если вам необходимо: • быстро привлечь внимание пользователей к новому интернет-проекту, • оповестить аудиторию о распродаже, акции или другом событии на вашем сайте, • оперативно поднять продажи сезонн
Веб-дизайн студия "OptiWEB" приглашает к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях: - рекламные компании - юридические компании - компании, оказывающие полиграфические услуги ✌Мы открыты для предложений по сотрудничеству и партнерству! Позвоните или напишите нам и сообщите о своем желании сотрудничать. 📱 Тел. 8-987-424-00-24 ✉ Эл. адрес: ks-optiweb@mail.ru #сотрудничество #партнерство #выгодно
Инструменты интернет-маркетинга от А до Я Инструменты интернет-маркетинга представляют собой прошедшие испытания временем, достаточно гибкие и надёжные онлайновые системы и сервиса. Без них продвижение продукции через интернет вообще становится невозможным. 🔹Веб-сайт. Является главнейшим инструментом интернет-маркетинга Его разработка и размещение в сети, грамотное его применение предоставляют владельцу безграничные возможности на пути к успешной конкурентоспособности на рынке, а значит и сбыта продукции. 🔹Поисковый маркетинг или раскрутка веб-сайта. Чаще всего, при поиске требуемого товара или услуги посредством интернета, клиенты обращаются к запросу в поисковой системе. Нижеприведённые
История в визитках Типография Solli Print из Алматы создала необычную посадочную страницу (landing page), в которой попыталась посмотреть на жизнь обычного человека сквозь призму его визитной карточки. Необычно и очень креативно!
Показать ещё