SCM (Supply Chain Management) – это система управления цепочками поставок, формирующая сеть сбыта, при которой товары доставляются в нужное место точно в срок и с наименьшими издержками. Главным образом она направлена на создание оптимальных каналов взаимодействия с дистрибьюторами и конечными потребителями.
Основные принципы SCM-системы следующие:
- производить сегментирование потребителей на основе потребности в сервисах;
- ориентировать логистическую сеть на клиента;
- внимательно следить за рыночным спросом и, опираясь на него, стратегически планировать поставки;
- использовать методы привлечения новых каналов распределения.
Внедрение SCM на предприятии требует определенных изменений в технологических решениях: создания единого информационного пространства внутри компании, автоматизацию процессов и анализ получаемой информации.
С помощью данной системы предприятие получает возможность собирать, обрабатывать, хранить и анализировать данные о спросе и потребностях покупателей. На основе этой информации менеджерам легче формировать индивидуальные планы закупок для различных поставщиков и организовывать логистику таким образом, чтобы сократить все физические и посреднические издержки.
http://producm.ru/lean-manufacturing/the-tools-of-lean-production/ #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев