Начался прием заявок на участие к конкурсе на лучшую Love story для 5-го номера. Если вы готовы рассказать читателям о вашей успешной истории любви и отношениях, то оставляйте заявку на почту bigtime.magazine@mail.ru В каждый номер будет отбираться лучшие истории по мнению редакции, которые будут опубликованы в журнале. С момента выхода журнала в свет на сайте будет проводиться голосование на лучшую пару в течении 2-х месяцев, а лучшая пара по мнению читателей и посетителей сайта, получат подарок от редакции.
  • Класс
  • Класс
В начале прошлого века Гарри Селфридж – основатель универмагов Selfridges&Co – вывел особенную формулу общения с покупателем. Девиз «Клиент всегда прав!» мгновенно стал известен на весь мир. Сегодня эту лукавую формулу особенно любит буйный потребитель, который не прочь устроить скандал работнику сферы услуг. О сложных взаимоотношениях между этими двумя персонажами наша статья. Мы привыкли относиться к «продавцам услуг» с некоторым недоверием. Всем известно, что иногда официанты грубят, кассиры обсчитывают, а сотрудники почты работают не слишком быстро. Между тем представители сферы обслуживания занимают третью строчку в таблице профессий с высоким риском – вслед за шахтерами и летчиками. И
С самого детства слышим мы: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Лет эдак до 15 большинство наивно верит, что именно так дела и обстоят. После начинают понимать, что обретение транспортной независимости - дело весьма непростое и недешевое. Сначала права, потом заветный автомобиль, на финише - различные госпошлины, страховка, огнетушитель-аптечка-запаска… И вот все трудности позади, счастливый обладатель собственного новенького (или не очень) авто готов окунуться в мир дорог, путешествий или хотя бы комфортно добраться на работу. Без обязательств и экономии, и пусть бензин льется рекой!.. Но, как оказывается, верному железному коню нужен тщательный постоянный уход и одним бензино
Друзья, читатели и партнёры нашего журнала! Мы открываем набор материала в 5 номер! Пока вы листаете 4 номер big time, знакомитесь с его главным героем - Алексеем Ищуком, наслаждаетесь великолепными видами Уюновского водопада, решаете, стоит ли вам навсегда отказаться от мяса и купить абонемент в фитнес-клуб, мечтая провести отпуск в колоритной Мексике, мы уже вовсю работаем над следующим, 5-м номером нашего журнала, Выход которого планируется в первой половине июня.
Преимущества рекламы в журналах, установленные исследователями таковы: более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала; читатели часто воспринимают грамотно подготовленный материал не как рекламу, а как полезную статью; рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, имеет усиленный эффект; в журналах можно публиковать длинные и подробные рекламные материалы; люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости, как в газетах. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы; у журналов очень большая величина вторичной аудитории, так как их читают не только те, кто подписывается или покупает журнал, а и их родст
Друзья, на нашем сайте продолжается голосование на лучшую love story четвертого номера - http://btmagazine.ru/index.php/news/74-lyubov-nagryanula-nechayanno
Статую Свободы французы подарили американцам. Тадж Махал – посмертный подарок супруге от Шаха Джахана. Людовик XIV преподнес жене соболиное манто в полтора километра. А граф Лев Толстой однажды сшил в подарок Фету сапоги. Что ни говори, а раньше умели дарить подарки! Сегодня на праздники и юбилеи принято скромно вкладывать в руки имениннику конверт с деньгами. Это просто и удобно: не надо ломать голову в поисках подарка, ездить по магазинам и переводить оберточную бумагу. Кто-то скажет, что это еще и современно. И все же откровенная практичность лишает такой дар всякого блеска. Экскурс в историю: Когда появились подарки? Традиция дарить подарки уходит вглубь веков, туда, где появились ша
Какими путями люди приходят к успеху? И откуда берутся неудачники? Ответ на оба вопроса один: из детства. Именно оттуда, из раннего детства, все наши удачи и промахи, победы и поражения. Это потом уже в жизни ребенка появляется детский сад, школа, которую часто винят в недостатке внимания к детям, и, конечно же, пресловутая улица, на которую родителям порой так удобно сваливать собственные просчеты в воспитании своего чада… А все начинается гораздо раньше. Нет ни одного родителя, который не мечтал бы видеть свое чадо счастливым и успешным. Но только мечтать недостаточно. Тем более, уповать на детский сад и школу –наивно и недальновидно. Так как же воплотить свою мечту? Как бы ни отличалась о
Чья история вам нравиться больше? - http://btmagazine.ru/index.php/news/74-lyubov-nagryanula-nechayanno
Показать ещё