Предыдущая публикация
более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала;
читатели часто воспринимают грамотно подготовленный материал не как рекламу, а как полезную статью;
рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, имеет усиленный эффект;
в журналах можно публиковать длинные и подробные рекламные материалы;
люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости, как в газетах. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы;
у журналов очень большая величина вторичной аудитории, так как их читают не только те, кто подписывается или покупает журнал, а и их родственники и знакомые.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев