Лет эдак до 15 большинство наивно верит, что именно так дела и обстоят. После начинают понимать, что обретение транспортной независимости - дело весьма непростое и недешевое. Сначала права, потом заветный автомобиль, на финише - различные госпошлины, страховка, огнетушитель-аптечка-запаска… И вот все трудности позади, счастливый обладатель собственного новенького (или не очень) авто готов окунуться в мир дорог, путешествий или хотя бы комфортно добраться на работу. Без обязательств и экономии, и пусть бензин льется рекой!..
Но, как оказывается, верному железному коню нужен тщательный постоянный уход и одним бензином тут не обойтись - иначе через год-полтора заработанный потом и кровью стальной красавец превратится в ведро с болтами и гайками. С чего начать и как продолжить - читайте ниже.
Автомобиль - продукт труда инженеров, механиков и конструкторов. Крутые ребята с математическим складом ума просчитывают каждую гаечку и винтик, вымеряют каждый стык и заклепку. Тысячи часов труда, полтонны молотого кофе, 10-сантиметровый слой сигаретного пепла. И все это ради того, чтобы вы могли выйти из дома, нажать две кнопки брелока сигнализации и, крутанув руль, лихо выехать из узкого двора на широкую автостраду. Взамен гении гаечного ключа просят совсем немного (и это не деньги) - соблюдать простые правила ухода и эксплуатации, изложенные в инструкции к каждому авто.
Весь уход делится на 4 большие группы - ежедневный осмотр авто, техническое обслуживание один (ТО-1), техническое обслуживание два (ТО-2) и сезонное обслуживание. Если вы хотите, чтобы авто работало безотказно, ознакомьтесь с регламентными сроками и не забывайте вовремя подлечивать своего любимца. Лучше даже завести специальную книжечку или наполнить напоминалками календарь смартфона, чтобы вовремя отправлять железного коня в сервис, - это позволит подольше не провожать его на покой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://btmagazine.ru/…/53-chtob-bilos-serdtse-plamennyj-mot…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев