Девиз «Клиент всегда прав!» мгновенно стал известен на весь мир. Сегодня эту лукавую формулу особенно любит буйный потребитель, который не прочь устроить скандал работнику сферы услуг. О сложных взаимоотношениях между этими двумя персонажами наша статья.
Мы привыкли относиться к «продавцам услуг» с некоторым недоверием. Всем известно, что иногда официанты грубят, кассиры обсчитывают, а сотрудники почты работают не слишком быстро. Между тем представители сферы обслуживания занимают третью строчку в таблице профессий с высоким риском – вслед за шахтерами и летчиками. И рискуют они в основном здоровым сердцем, а это вещь психосоматическая: каждый страдает от грубых слов и несправедливости.
ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://btmagazine.ru/…/19-slaj…/68-obratnaya-storona-servisa
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1