Электрический G-Class оснащен четырьмя двигателями и безумным крутящим моментом
Компания Mercedes-Benz уже давно обещала поклонникам G-класса появление его электрической версии. Концепт-кар был представлен еще три года назад, чтобы лучше подготовить консервативную публику к такому изменению. Для этого была развернута пиар-кампания и сняты забавные короткометражки, в которых классический G-класс «сдает экзамен» электрическому новичку. Чтобы еще больше подсластить пилюлю, в компании отказались от предполагаемого индекса EQG и назвали серийный электровездеход Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology.
От недавно обновленных топливных версий он отличается только черной вставкой вместо решетки радиатора. Она не является глухой, в ней все еще есть несколько прорезей, а окантовка сделана из светодиодов. Вместо запаски на корме появился опциональный «рюкзачок» для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и другого оборудования массой не более 10 кг. Ради улучшения аэродинамики появился немного приподнятый капот, измененный спойлер на корме и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,48 до 0,44.
Силовая установка включает четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 147 л.с. с индивидуальными двухступенчатыми редукторами (отвечающими за традиционную «понижайку»). Совокупная мощность системы составляет 588 л.с. и 1164 Нм, что даже больше, чем у модели Mercedes-AMG G 63 с битурбовосьмеркой (585 л.с., 850 Нм). Однако AMG-версия все равно быстрее в разгоне до 100 км/ч – 4,3 секунды против 4,7 секунд у электромобиля. Максимальная скорость ограничена до 180 км/ч.
Проблема в том, что снаряженная масса батарейного G-класса достигает колоссальных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500. Прибавку в основном обеспечила батарея солидной емкости 116 кВтч. Ее полного заряда хватает на 470 км пробега (по циклу WLTP), а для подзарядки можно использовать терминалы переменного (11 кВт) или постоянного (200 кВт) тока.
В соответствии с обещаниями, электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранил серьезный внедорожный потенциал. Рамный вездеход все еще имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску, но вместо неразрезного заднего моста теперь подвеска типа Де Дион с качающимися полуосями (электромоторы расположены на раме). По кругу установлены пружины. Дорожный просвет – 250 мм, угол въезда – 32 градуса, угол съезда – 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода – 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев.
Благодаря наличию четырех электромоторов такой G-класс лишен дифференциалов, хотя имитация их блокировки сохранена: в этом случае электроника просто синхронизирует работу двигателей в нужном порядке. Кстати, кнопки активации блокировок, расположенные по центру передней панели, теперь выполняют другую функцию. Они отвечают за активацию понижающего ряда, функцию G-Turn (танковый разворот на месте) и G-Steering (уменьшение радиуса поворота путем блокировки одного из колес).
Других серьезных отличий от бензиновых версий в салоне нет. Комплекс электронных помощников при езде по бездорожью Offroad Cockpit сохранил систему камер кругового обзора с функцией "прозрачный капот" и приобрел дополнительные режимы отображения информации о состоянии электрической силовой установки.
Выпускать электро-Гелики будут на том же заводе в Австрии, где производят и все остальные версии. В Германии уже объявлена стартовая цена: Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стоит минимум 143 тысячи евро. Не так уж и дорого, если учесть, что за бензиновый AMG G 63 там просят от 189 тысяч евро. На старте продаж будет предложено приветственное исполнение Edition One, включающее множество дополнительного оборудования, но повышающее цену электромобиля до 193 тысяч евро.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Три системы топливных элементов, мощью 240 киловатт, и он может проехать 400 миль с полной загрузкой
Компания Honda славится своими компактными автомобилями, но её последняя концепция разрушает все стереотипы. Это полуприцеп с водородными топливными элементами, который назвали концептом грузовика на водородных топливных элементах класса 8. 20 мая компания Honda представит этот грузовик и другие автомобили на топливных элементах на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лас-Вегасе. Грузовик — это полностью функциональный демонстратор, который призван показать современные водородные технологии Honda. Он оснащён тремя системами на топливных элементах, каждая из которых способна вырабат
Младший кроссовер Exeed LX: долгая дорога на российский рынок
Младший кроссовер Exeed LX был представлен в Китае ещё летом 2019 года, но до России он добрался только весной 2022-го. Рестайлинговая версия машины также не спешила появляться на российском рынке. В родной стране обновлённый Exeed LX был представлен только осенью 2022 года, и только сейчас он стал доступен для покупки у российских дилеров. Внешне обновлённый кроссовер отличается от первоначальной версии лишь новым передним бампером с безрамочной решёткой радиатора. Дизайн 19-дюймовых колёс остался прежним. Зато салон полностью изменён: новый руль, дверные панели и потолочная консоль. На передней панели установлен слегка изогнут
Каждая комплектация оснащена тентом на крыше и двумя раздвижными задними дверями, и даже есть кухня
Volkswagen California: новый этап в истории автокемперов Модель California появилась в производственной программе Volkswagen в 1988 году. Машины первых двух поколений — T3 (22 тысячи штук) и T4 (39 тысяч) — изготавливала сторонняя компания Westfalia на своей фабрике, а Volkswagen открыл собственное подразделение по производству автокемперов только с выходом модели T5 California в 2004 году. Спрос на заводские автодома постоянно растёт. Если на выпуск первых 100 тысяч машин Volkswagen потратил 30 лет, то вторую сотню сделали всего за пять. А теперь представлен Volkswagen California нового пок
Несмотря на то что новый Defender уже не является новинкой, он продолжает привлекать внимание автолюбителей. Премьера автомобиля состоялась в 2019 году, но до сих пор не был проведён плановый рестайлинг. Однако, небольшие модернизации проводятся каждый год, и сейчас мы можем наблюдать очередной пакет доработок, которые оказались весьма неожиданными. Технические нововведения включают в себя несколько изменений. Например, дизельная модификация D300 была заменена на новый вариант D350. Мощность рядной турбодизельной «шестёрки» Ingenium 3.0 увеличилась с 300 до 350 лошадиных сил, а крутящий момент — с 650 до 700 Н*м. Это позволило сократить время разгона д
Великолепный «фен для волос» с W-12 и мощностью 740 лошадиных сил
Двигатель Bentley W-12 продолжает своё последнее турне. Одно из шоу пройдёт в Батуре, название которого было вдохновлено кратерным озером в Кинтамани, на острове Бали, Индонезия. Это откидная версия купе Batur, выпущенного в 2022 году, но ещё более эксклюзивная. Всего будет выпущено 16 кабриолетов, тогда как модель с фиксированной крышей была выпущена в количестве 18 экземпляров. Хотя это не последняя модель Bentley с 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, кабриолет Batur — одна из самых последних моделей с двенадцатицилиндровой силовой установкой. В нём используется самая мощная на сегодняшний день модификация W-1
Никаких турбин, никаких гибридов, Ferrari 12Cilindri - это 6,5-литровый двигатель V-12
Компания Ferrari, несмотря на свою приверженность электрификации, не планирует отказываться от традиционного атмосферного двигателя V12. Этот мотор установлен на новом кроссовере Ferrari Purosangue и стал основой для нового суперкара под названием Ferrari 12Cilindri. Новый суперкар пришёл на смену модели Ferrari 812 Superfast, выпущенной в 2017 году. Он продолжает историю классических 12-цилиндровых Gran Turismo, которые были впервые представлены компанией Ferrari.
EZ-6 также будет продаваться как подключаемый гибрид
Вот-вот уйдёт в историю хорошо известная нам Mazda 6 третьего поколения. Её уже убрали с рынков США и Японии, а вскоре производство будет полностью прекращено. У Mazda есть подходящая заднеприводная платформа, на которой построены кроссоверы CX-60/CX-80 и CX-70/CX-90. Однако для разработки новой «шестёрки» её решили не использовать. Вместо этого проект большого седана следующего поколения был отдан на откуп китайскому совместному предприятию Changan-Mazda.
Нет комментариев