Несмотря на то что новый Defender уже не является новинкой, он продолжает привлекать внимание автолюбителей. Премьера автомобиля состоялась в 2019 году, но до сих пор не был проведён плановый рестайлинг. Однако, небольшие модернизации проводятся каждый год, и сейчас мы можем наблюдать очередной пакет доработок, которые оказались весьма неожиданными.
Технические нововведения включают в себя несколько изменений. Например, дизельная модификация D300 была заменена на новый вариант D350. Мощность рядной турбодизельной «шестёрки» Ingenium 3.0 увеличилась с 300 до 350 лошадиных сил, а крутящий момент — с 650 до 700 Н*м. Это позволило сократить время разгона до 100 километров в час с 7,0 до 6,4 секунды для наиболее востребованной пятидверной модели Defender 110. В строю также остались младшие шестицилиндровые версии D200 и D250 соответствующей мощности.
Гибридный Defender P400e, напротив, был понижен в статусе до версии P300e. Техника осталась прежней, но дуэт бензиновой турбочетвёрки 2.0 и электромотора теперь выдаёт не 404 лошадиных силы и 640 Н*м, а только 300 лошадиных сил и 625 Н*м. Это увеличило время разгона до 100 км/ч с 5,6 до 7,6 секунды. Однако гибридом по-прежнему может быть только Defender 110, короткой версии 90 и удлиненной 130 такая силовая установка не положена.
Наконец, Defender лишился бензиновой рядной «шестёрки» Ingenium, которую ставили на модификацию P400 (400 лошадиных сил, 525 Н*м). Её заменила неожиданная версия компрессорного мотора V8 5.0, который на новой версии P425 выдаёт 425 лошадиных сил и 550 Н*м. С ним «сто десятый» стал ещё динамичнее: 5,8 секунды до «сотни» вместо 6,1 секунды у шестицилиндровой версии. При этом самый дорогой восьмицилиндровый Defender P525 (525 лошадиных сил, 625 Н*м) тоже остался в гамме.
Появились новые спецверсии, например, Defender 110 Sedona Edition. Этот автомобиль окрашен в особый красный цвет Sedona, который раньше был эксклюзивным для удлиненного Дефендера 130. Другие черты — стилизованная топография города Седона (штат Аризона) на капоте, боковой багажный кофр в цвет кузова и расширенный пакет чёрного декора. Оснащение также не подкачало, ведь в основе лежит богатая комплектация X-Dynamic HSE с отделкой салона чёрной кожей Windsor или дорогой тканью Kvadrat.
Эти же кресла доступны и в составе нового пакета оборудования Signature Interior 3. Они оснащены электрорегулировками в четырнадцати параметрах, памятью положения, массажером, обогревом, вентиляцией и улучшенными подголовниками. Для длинной модели Defender 130 теперь доступны опциональные «капитанские» кресла вместо единого дивана на втором ряду. В этом случае внедорожник становится семиместным (с посадочной формулой 2+2+3). Сами кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Расстояния между ними должно хватить для прохода пассажиров третьего ряда. Наконец, Defender предлагает заводскую оклейку кузова матовой защитной плёнкой.
Обновлённые машины 2025 модельного года уже доступны для заказа в Великобритании, где опубликованы прайс-листы со всеми изменениями и новыми модификациями. Трёхдверный Defender 90 там стоит от 58 тысяч фунтов стерлингов, пятидверный Defender 110 — от 60 тысяч фунтов, а удлиненный Defender 130 — от 82 тысяч фунтов. Совсем скоро гамму пополнит топ-версия Defender Octa, которой достанется турбомотор BMW V8.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Мощность BMW M3 Competition xDrive 2025 года составляет 523 лошадиные силы
К 2025 году компания BMW обновит свой седан M3. Это будет не кардинальная модернизация, а скорее ряд изменений, которые обычно вносят в середине жизненного цикла модели. Среди них – обновлённые фары и изменённый интерьер. Кроме того, автопроизводитель увеличил мощность полноприводной версии M3 Competition xDrive на 20 лошадиных сил. Теперь она составляет 523 лошадиные силы. Крутящий момент остался прежним – 649 Нм. По данным BMW, это значит, что время разгона до 60 миль в час не изменилось и составляет 3,4 секунды, как и у модели 2024 года.
Четыре модели BMW: увеличено количество дизельных версий
Компания BMW провела обновление своего модельного ряда. Как всегда, это привело к появлению новых цветов кузова, вариантов колес, мультимедийных возможностей, а также обновленной прошивки бортовой электроники и так далее. Однако есть и технические изменения, и большинство из них коснулись дизельных автомобилей, хотя в Европе такие двигатели сейчас не очень популярны. У компактных кроссоверов BMW X1 и X2 появилась новая переднеприводная версия sDrive20d, которая оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 163 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Также в автомобиле установлен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 лошадиных
Нет комментариев