Никаких турбин, никаких гибридов, Ferrari 12Cilindri - это 6,5-литровый двигатель V-12
Компания Ferrari, несмотря на свою приверженность электрификации, не планирует отказываться от традиционного атмосферного двигателя V12. Этот мотор установлен на новом кроссовере Ferrari Purosangue и стал основой для нового суперкара под названием Ferrari 12Cilindri.
Новый суперкар пришёл на смену модели Ferrari 812 Superfast, выпущенной в 2017 году. Он продолжает историю классических 12-цилиндровых Gran Turismo, которые были впервые представлены компанией Ferrari.
Однако ожидать появления совершенно нового двигателя было бы преждевременно. Ferrari 12Cilindri оснащён улучшенной версией алюминиевого мотора F140. Этот двигатель имеет угол развала 65 градусов, сухой картер и историю, уходящую корнями в 2002 год.
Новая версия F140HD практически повторяет двигатель купе Ferrari 812 Competizione 2021 года. Атмосферный двигатель объёмом 6,5 литра оснащён системой непосредственного впрыска топлива под давлением 350 бар, титановыми шатунами, облегчёнными коленвалом и поршнями, а также масляным насосом переменной производительности.
Чтобы соответствовать современным экологическим нормам Euro 6E, инженеры компании полностью переделали выпускной тракт и установили фильтр твёрдых частиц. К сожалению, это повлияло на отдачу двигателя. Хотя мощность осталась на том же уровне, как у модели 812 Competizione — 830 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту, крутящий момент уменьшился. Если базовая «восемьсот двенадцатая» имела 718 Нм, а Competizione — 692 Нм, то теперь этот показатель составляет 678 Нм при 7250 оборотах в минуту. Зато мотор выдаёт 80% тяги уже на 2500 оборотах в минуту, а отсечка срабатывает только на 9500 оборотах!
Коробка передач новая: на задней оси установлен восьмиступенчатый преселективный трансмиссия фирмы Magna, который ранее использовался на модели SF90. Он переключается на 30% быстрее предыдущей коробки передач. Привод осуществляется исключительно на задние колёса.
Ferrari 12Cilindri имеет полноуправляемое шасси с системой PCV 3.0, а также электронный ассистент управления в скольжениях SSC в новой версии 8.0. В отличие от купе 812 Competizione, скорость прохождения поворотов удалось увеличить на 10%.
Главное техническое нововведение — тормозная система с управлением по проводам. В отличие от модели 812, новое купе имеет укороченную на 20 мм колёсную базу (2700 мм) и более прочный кузов. Его жёсткость на кручение выросла на 15%.
В дизайне прослеживается сходство с моделями 60-х годов: например, формой фар и всего носа Ferrari 12Cilindri отсылает к классической модели Daytona. Капот традиционно для переднемоторных Ferrari установлен на передних петлях и откидывается вперёд. Длина машины — 4733 мм, ширина — 2176 мм, высота — 1292 мм.
Купе штатно имеет стеклянную панель крыши. Одновременно показан и родстер Ferrari 12Cilindri Spider со складной жёсткой крышей, которая трансформируется за 14 секунд. Обе версии оснащены активными аэродинамическими элементами — это пара щитков по углам кормы, которые поднимаются на скорости выше 60 км/ч, увеличивая прижимную силу (50 кг на скорости 280 км/ч).
Максимальная скорость 12-цилиндровых машин «превышает 340 км/ч». Купе имеет сухую массу 1560 кг, оно может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а порог в 200 км/ч берёт за 7,9 секунды — точно такие же показатели были и у прежней модели Ferrari 812 Superfast. Родстер заметно тяжелее (1620 кг сухой массы), поэтому и динамика у него похуже: 3,0 секунды до «сотни» и 8,3 секунды до 200 км/ч.
Интерьер выполнен в том же стиле, что у кроссовера Purosangue, но здесь уже три экрана вместо двух. Приборный дисплей самый крупный (15,6 дюйма), центральный тачскрин поменьше (10,25 дюйма), а самый маленький экран у пассажира (8,8 дюйма). В духе времени есть Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка для смартфона. Для обивки частично использовано вторсырье (алькантара на 65% сделана из пластиковых отходов). Установлена аудиосистема Burmester мощностью 1600 ватт с пятнадцатью динамиками.
Продажи суперкаров Ferrari 12Cilindri начнутся в четвёртом квартале этого года. В родной Италии купе будет стоить от 395 тысяч евро, а за Spider попросят минимум 435 тысяч евро.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Мощность BMW M3 Competition xDrive 2025 года составляет 523 лошадиные силы
К 2025 году компания BMW обновит свой седан M3. Это будет не кардинальная модернизация, а скорее ряд изменений, которые обычно вносят в середине жизненного цикла модели. Среди них – обновлённые фары и изменённый интерьер. Кроме того, автопроизводитель увеличил мощность полноприводной версии M3 Competition xDrive на 20 лошадиных сил. Теперь она составляет 523 лошадиные силы. Крутящий момент остался прежним – 649 Нм. По данным BMW, это значит, что время разгона до 60 миль в час не изменилось и составляет 3,4 секунды, как и у модели 2024 года.
Четыре модели BMW: увеличено количество дизельных версий
Компания BMW провела обновление своего модельного ряда. Как всегда, это привело к появлению новых цветов кузова, вариантов колес, мультимедийных возможностей, а также обновленной прошивки бортовой электроники и так далее. Однако есть и технические изменения, и большинство из них коснулись дизельных автомобилей, хотя в Европе такие двигатели сейчас не очень популярны. У компактных кроссоверов BMW X1 и X2 появилась новая переднеприводная версия sDrive20d, которая оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 163 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Также в автомобиле установлен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 лошадиных
Нет комментариев