EZ-6 также будет продаваться как подключаемый гибрид
Вот-вот уйдёт в историю хорошо известная нам Mazda 6 третьего поколения. Её уже убрали с рынков США и Японии, а вскоре производство будет полностью прекращено.
У Mazda есть подходящая заднеприводная платформа, на которой построены кроссоверы CX-60/CX-80 и CX-70/CX-90. Однако для разработки новой «шестёрки» её решили не использовать. Вместо этого проект большого седана следующего поколения был отдан на откуп китайскому совместному предприятию Changan-Mazda.
На автосалоне в Пекине дебютировала новая модель под названием Mazda EZ-6. Она имеет характерные черты дизайна, такие как имитация решётки радиатора, фары и задние фонари в фирменном стиле. Однако на этом сходство с настоящими Mazda заканчивается.
Дело в том, что EZ-6 на самом деле представляет собой переоформленный лифтбек Shenlan SL03 образца 2022 года. Да, почти все наружные панели кузова новые, даже рельеф дверей сделан менее гранёным, как это принято у Mazda. Однако силовая структура и пропорции пятидверного кузова достались от китайского донора. Зато — модные безрамочные двери.
Mazda EZ-6 лишь немногим крупнее уходящей «шестёрки»: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм.
Интерьер тоже приведён к маздовскому стилю малой кровью: передняя панель, двухспицевый руль и центральный тоннель у модели EZ-6 оригинальные, но в целом обстановка та же, что и в китайском исходнике.
Приборный экран имеет диагональ 10,2 дюйма, медиасистема — с тачскрином на 14,6 дюйма, отдельных кнопок и рукояток почти не осталось, а селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Есть большая панорамная крыша и полный комплект электронных помощников, а самопарковщиком можно управлять голосом снаружи автомобиля.
Официально объявлено о двух версиях лифтбека Mazda EZ-6: это чистый электромобиль и подзаряжаемый гибрид, у которого бензиновый двигатель 1.5 не связан с колёсами и используется только в качестве генератора для подзарядки батареи. Причём в обоих случаях ведущие колёса задние: спасибо платформе EPA1 компании Changan, которая разработана для моделей бренда Shenlan и имеет пружинную подвеску.
Характеристики новой Mazda пока не объявлены, но исходный китайский лифтбек может иметь тяговый электромотор мощностью 218 или 258 л.с. Заявлено лишь, что электромобиль сможет проехать на одном заряде батареи 600 км (по циклу CLTC), а гибрид имеет дальнобойность более 1000 км.
Помимо уже практически серийного лифтбека EZ-6, в Пекине показан и концептуальный кроссовер Mazda Arata. Он тоже разработан совместным предприятием Changan Mazda на той же самой платформе EPA1 и предвещает будущий электрический кроссовер под предполагаемым названием Mazda EZ-60. Донором, скорее всего, станет среднеразмерный паркетник Shenlan S7, однако у инженеров есть ещё как минимум год на то, чтобы сделать свою модель более похожей на настоящую Mazda: дебют ожидается только в середине 2025-го.
Что касается лифтбека Mazda EZ-6, то его производство в Китае начнётся уже через несколько месяцев. Причём не исключено, что в перспективе он выйдет и на экспортные рынки. Ведь недавно Mazda зарегистрировала в патентном ведомстве Евросоюза обозначение и логотип модели Mazda 6e, что прозрачно намекает на класс и электромобильную сущность будущей новинки.
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Мощность BMW M3 Competition xDrive 2025 года составляет 523 лошадиные силы
К 2025 году компания BMW обновит свой седан M3. Это будет не кардинальная модернизация, а скорее ряд изменений, которые обычно вносят в середине жизненного цикла модели. Среди них – обновлённые фары и изменённый интерьер. Кроме того, автопроизводитель увеличил мощность полноприводной версии M3 Competition xDrive на 20 лошадиных сил. Теперь она составляет 523 лошадиные силы. Крутящий момент остался прежним – 649 Нм. По данным BMW, это значит, что время разгона до 60 миль в час не изменилось и составляет 3,4 секунды, как и у модели 2024 года.
Четыре модели BMW: увеличено количество дизельных версий
Компания BMW провела обновление своего модельного ряда. Как всегда, это привело к появлению новых цветов кузова, вариантов колес, мультимедийных возможностей, а также обновленной прошивки бортовой электроники и так далее. Однако есть и технические изменения, и большинство из них коснулись дизельных автомобилей, хотя в Европе такие двигатели сейчас не очень популярны. У компактных кроссоверов BMW X1 и X2 появилась новая переднеприводная версия sDrive20d, которая оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 163 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Также в автомобиле установлен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 лошадиных
Нет комментариев