Для того, чтобы выбрать лучший аутсорсинговый контакт-центр, нужно определиться:
✅оценить потенциальный колл-центр;
✅узнать, предоставляет ли внешний оператор отчетность;
✅какие имеет веб-решения;
✅эффективность его аутсорсинга и наличие конкурентоспособных цен.
Давайте на каждом параметре остановимся более детально.
Оценка потребностей:
Колл-центр должен помочь вам документировать сервисные функции и функции в которых ваша компания нуждается. Также, узнайте у внешнего оператора, понимает ли он, что вы обратились к нему не потому, что вам хочется новизны, а потому, что вы действительно заняты и у вас нет возможности ответить на звонки самостоятельно, а набирать новый персонал вам не выгодно?
Обратите особое внимание и на процесс продаж колл-центра. Это позволит проникнуть в суть...
▶ Читать статью полностью - http://vk.cc/3hvkA1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев