callcent

Call Center Cartli RU

Участие Cartli в конференции CRM Club III Компания Cartli незаменимый участник в различных мероприятиях, где решаются любые бизнес-вопросы, связанные с привлечением, обслуживанием, развитием клиентов и не только. 28 мая в г. Санкт-Петербурге состоится конференция CRM Club III, на которой представитель компании Cartli Сall Сenter будет докладчиком на тему «Продажи (лидогенерация) по телефону». В программе конференции CRMclub III будут рассматриваться вопросы применения CRM, как ведущей технологии управления бизнесом. А также изучение практического опыта компаний, разбор реальных бизнес-кейсов ведущих компаний, использующих в работе CRM-технологии. Детальнее о конференции, докладам и участ
callcent

Call Center Cartli RU

Выбор аутсорсингового партнера Ваша организация находится в процессе поиска колл-центра, предоставляющего аутсорсинговые услуги по поддержке клиентов? Будьте внимательны! Выбор правильного аутсорсингового центра обработки вызовов для дальнейшего партнерства, очень важен. Так как отдавая внешнему оператору право быть поставщиком услуг колл-центра для вашего бизнеса, вы просто обязаны быть уверены в качестве того обслуживания, которое вам предоставят. Следующие факторы могут помочь вашей компании решить, кто будет лучшим поставщиком услуг колл-центра для вас. ⃣Предоставляет ли интересующий вас колл-центр своим существующим партнерам рентабельные услуги? Поиск поставщика аутсорсинга, который
callcent

Call Center Cartli RU

CRM - управление взаимоотношениями с клиентами CRM –аббревиатура для customer elationship anagement, которая означает управление взаимоотношениями с клиентами. Она влечет за собой все аспекты взаимодействия, которые происходят между потребителями и компаниями. Интересно, что, несмотря на то, что фраза управление взаимоотношениями с клиентами чаще всего используется для описания деловых отношений с клиентом, система CRM используется также и для управления бизнес-контактами, договорами, потенциальными клиентами. Как CRM применяют сегодня Решения CRM способны обеспечить услуги/продукты, которые дадут возможность предоставить вашим клиентам лучшее обслуживание, а также более эффективные перек
callcent

Call Center Cartli RU

Преимущества и недостатки виртуальных контакт-центров Использование виртуальных центров обработки вызовов - реальность большинства компаний, имеющих представительства в различных странах мира. Компании выбирают виртуальный колл-центр, так как он экономически эффективен, а также является крепкой основой для поддержания ряда рабочих процессов на достойном уровне. Важно отметить, что виртуальный колл-центр - это не просто аутсорсинг операций в иностранной стране, где сотрудники работают в выделенном пространстве. Это виртуальная сеть агентов, которые имеют доступ к телефонным линиям при помощи программного обеспечения компании на своих домашних компьютерах. И используют этот доступ для реализ
callcent

Call Center Cartli RU

Как выбрать лучший аутсорсинговый контакт центр Для того, чтобы выбрать лучший аутсорсинговый контакт-центр, нужно определиться: ✅оценить потенциальный колл-центр; ✅узнать, предоставляет ли внешний оператор отчетность; ✅какие имеет веб-решения; ✅эффективность его аутсорсинга и наличие конкурентоспособных цен. Давайте на каждом параметре остановимся более детально. Оценка потребностей: Колл-центр должен помочь вам документировать сервисные функции и функции в которых ваша компания нуждается. Также, узнайте у внешнего оператора, понимает ли он, что вы обратились к нему не потому, что вам хочется новизны, а потому, что вы действительно заняты и у вас нет возможности ответить на звонки самос
Зачем малому и среднему бизнесу использовать контакт центр Если вы владелец предприятия малого или среднего бизнеса, вы можете задаться вопросом зачем малому и среднему бизнесу использовать контакт центр? Какую пользу он приносит? Ниже мы приведем основные аргументы в пользу контакт-центов. 1. Проведение опросов и анкетирование Это выгодные и эффективные инструменты, дающие возможность собрать информацию о целевой аудитории компании, об отношении потребителя к вашей услуге/товару, о клиентских потребностях. Проводя регулярные опросы, вы будете владеть актуальными данными, при помощи которых вы сможете увеличить продажи. К тому же, владея информацией о конкурентах и зная предпочтения свои
callcent

Call Center Cartli RU

Интернет-телефония: преимущества и недостатки Услуги интернет-телефонии позволяют пользователю осуществить в режиме реального времени или же близком к реальному времени телефонные голосовые вызовы. Это происходит посредством подключения к интернет-соединению и при помощи какого-то программного обеспечения. В сущности, аналоговый голосовой сигнал претерпевает преобразование в цифровой сигнал. Программное обеспечение передает цифровой сигнал и преобразует его обратно в аналоговый сигнал в месте назначения. Эта технология имеет как преимущества, так и недостатки. Интернет-телефония: преимущества Стоимость Услуги интернет-телефонии, в сравнении с традиционными междугородной, а также междунаро
IP-телефония и call-центры Аутсорсинговый контакт центры Cartli ведет регулярную работу на усовершенствование предоставляемых услуг. Специалисты Cartli адаптируют системы телефонии к индивидуальным потребностям своих клиентов, которые, благодаря сотрудничеству с внешним оператором, уже в краткосрочной перспективе могут воспользоваться таким преимуществом, как сокращение расходов, и это независимо от размера и профиля компании. Сотрудничество с Cartli, позволяет, также, компаниям-заказчикам обеспечить и более высокий уровень обслуживания клиентов. IP-телефония и Call Center Cartli предлагают энергосберегающие операции и повышают эффективность работы при ежедневном снижении расходов на комм
callcent

Call Center Cartli RU

Службам доставки Любая служба доставки, будь то курьерская или адресная/курьерская или доставка из центра выдачи, сталкивается с большим количеством телефонных обращений. Это как входящие звонки, так и исходящие звонки. В виду специфики бизнеса, количество исходящих звонков существенно преобладает над входящими. Всем игрокам деливери-бизнеса давно известно, что дешевле несколько раз позвонить клиенту, нежели направить курьера «не туда» и получить издержки, связанные с неоправданными транспортными расходами или дополнительным временем хранением посылки на складе. Именно поэтому бизнес-процесс любой службы доставки не может обойтись без колл-центра, как подразделения компании, потому что еж
callcent

Call Center Cartli RU

Аутсорсинг. Плюсы и минусы аутсорсинга Аутсорсинг приносит много гибкости и финансовой свободы, но он также имеет свои подводные камни. Любая компания, которая хочет отдать какую-то из задач на аутсорсинг, прежде чем сделать решающий шаг, должна знать его плюсы и минусы. Давайте посмотрим на список преимуществ и недостатков аутсорсинга. 1. Преимущества аутсорсинга. Концентрация на основной деятельности бизнеса - передача на аутсорсинг непрофильных видов деятельности, таких как административные и офисные операции, помогает сделать акцент на основных функциях бизнеса, таких как продажа и маркетинг. Аутсорсинг снижает накладные расходы, что, как правило, происходит благодаря уменьшению коли
Показать ещё