Если вы владелец предприятия малого или среднего бизнеса, вы можете задаться вопросом зачем малому и среднему бизнесу использовать контакт центр? Какую пользу он приносит?
Ниже мы приведем основные аргументы в пользу контакт-центов.
1. Проведение опросов и анкетирование
Это выгодные и эффективные инструменты, дающие возможность собрать информацию о целевой аудитории компании, об отношении потребителя к вашей услуге/товару, о клиентских потребностях. Проводя регулярные опросы, вы будете владеть актуальными данными, при помощи которых вы сможете увеличить продажи. К тому же, владея информацией о конкурентах и зная предпочтения своих потребителей, вы сможете...
Читать статью полностью - http://vk.cc/3etT8b
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев