Любая служба доставки, будь то курьерская или адресная/курьерская или доставка из центра выдачи, сталкивается с большим количеством телефонных обращений. Это как входящие звонки, так и исходящие звонки. В виду специфики бизнеса, количество исходящих звонков существенно преобладает над входящими.
Всем игрокам деливери-бизнеса давно известно, что дешевле несколько раз позвонить клиенту, нежели направить курьера «не туда» и получить издержки, связанные с неоправданными транспортными расходами или дополнительным временем хранением посылки на складе.
Именно поэтому бизнес-процесс любой службы доставки не может обойтись без колл-центра, как подразделения компании, потому что ежедневно необходимо:
согласовывать время и место доставки товара;
напоминать клиентам, о том, что посылка ожидает их на складе;
принимать входящие звонки.
Чем мы можем быть полезны службам доставки?
ускорим процесс прозвона клиентов и улучшим обмен данными между подразделениями бизнеса;
сведем стоимость телефонной обработки одного заказа к одной цене, а также снизим стоимость обработки одного заказа.
Что мы предлагаем?
Комплексное технологическое решение, которое схематически реализовано следующим образом...
Читать статью полностью - http://cartli.ru/sluzhbam-dostavki.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев