Я понимаю, если человек целенапраалено занимается автоспортом, и он свою машину доводит до спортивного состояния. Я сейчас обращаюсь к ****, которые лепят на свою машину всё, что ни попадя. Дебилы!!! У вас обычная серийная машина. От того, что вы облепите её обвесами и антикрыльями, поставите прямоток, она быстрее и комфортнее не поедет, одни подростковые понты. Вы, ****, хоть понимаете нет, что всё это из мира автоспорта, и каждая деталь этих эксосуаров несёт на себе определённую функцию, которые все вместе улучшают управление, аэродинамику, динамику машины. Не говоря уже о том, что всё это рассчитывается до миллиметра и миллиграмма, а не просто лепится. Дешёвые понторезы.
Да , так и хочется стать "ворошиловским стрелком " , чтобы проучить это быдло , которое , в своё время , не научили родители правилам общежития и элементарного уважения к людям !
Я за информирование. Человека что это не нравиться. Людям. Бумажку под дворник. А не ломать что-то если кому-то что-то не понравилось. Совет. А полиция уже контролирует.
После победы в Великой Отечественной войне состоялся дебют легковой «Победы» — автомобиля ГАЗ М-20. Кузов «Победы» стал первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству , однако его внешнее оформление имело много общего с легковыми послевоенными «Фордами». Серийный выпуск модели М-20 формально стартовал летом 1946-го, однако первое время они фактически собирали вручную — подготовить производство в условиях послевоенной разрухи на заводе попросту не успели, и водители ранних экземпляров жаловались на частые поломки и проблемы с качеством сборки. Тем не менее, со временем уровень производства выпускаемых машин стабилизировался: на конвейере «Побед
Глава концерна Stellantis Карлос Таварес анонсировал новый электрический Jeep, стоимостью около 25 тысяч долларов. Ожидается, что новинка станет ближайшим собратом европейского электрического хэтчбека Citroen e-С3.
Продолжил дело первого массового легкового автомобиля дебютировавший в 1936 году ГАЗ М-1. Договор о техническом сотрудничестве, заключенный руководством отечественного предприятия с Фордом на десять лет, еще не истек — на сей раз основой для автомобиля послужил относительно свежий Ford Model B 1934 года.
Именно «эмка» стала первым массовым седаном с закрытым кузовом — его предшественник был доступен лишь в формате фаэтона с откидным верхом. Как и ГАЗ-А, она была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но более мощным, с увеличенной степенью сжатия.
Да и выпущено «эмок» было в полтора раза больше — за шесть лет свет увидели без малого 63 тысячи машин. Кстати, именно
Началось все с него — ГАЗ-А, первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускать его начали в 1932 году, через несколько месяцев после того, как завод НАЗ, впоследствии переименованный в ГАЗ, был введен в строй. С запуском первого в своем роде предприятия на территории СССР помогали американцы из компании Ford — и надо признать, что лучшего партнера для реализации намеченных планов в то время было просто не найти. Ведь именно Генри Форд разработал первый массовый серийный автомобиль в мире, знаменитый Ford Model T. Неудивительно, что отечественный ГАЗ-А, по сути, представляет собой лицензионную копию Ford Model A, прямого наследника той самой «Модели Т», которы
В России создали первый в мире мини-трактор с искусственным интеллектом
Компания Cognitive Pilot планирует начать серийное производство в 2025 году. Машины будут выполнять культивацию, вспашку, сев и опрыскивание. Разработчики говорят, что роботы заменят тяжелый физический труд и справятся с проблемами дефицита механизаторов.
Компактный седан MG5 получил российское ОТТС и скоро появится в продаже
Седан оснащается атмосферником 1.5 мощностью 114 сил. Коробка передач — механическая или вариатор с имитацией девяти передач. Объём багажника — 512 литров.
Базовая комплектация с «механикой» стоит 2,28 миллиона, за автомобиль с вариатором попросят от 2,35 до 2,45 миллиона рублей.
Компания Bugatti выпустила 500-й и последний экземпляр гиперкара Chiron. Прощальное купе называется Bugatti Chiron L'Ultime и базируется на модификации Super Sport.
Преемник Bugatti Chiron получит двигатель V16 объемом 8,3 литра, который станет частью гибридной установки с тремя электромоторами мощностью 1800 л.с.
Еженедельно с конвейера сходят несколько экземпляров окрашенных в белый или черный цвета. Серийный выпуск удлинённой версии Lada Vesta начнется осенью 2024 года.
У Lada Aura на 25 см увеличено пространство для пассажиров на задних сиденьях. Седан оснащен 1,8-литровым двигателем на 122 л.с. и автоматической коробкой передач.
Комментарии 103