Делали бы шины из нормальной резины как в союзе даже по льду не страшно было , а щас китайская пластмасса , дырку не залатать на камере , рвется во все стороны
Катались , а не ездили . Расскажи как на "всесезонке" можно по заснеженной трассе ездить сотню или выше и как в повороты входить . Как из колеи выскочить . Вот и ездили все как пердуны , чуть снег или лёд , вторая , максимум третья . В горку с места не вползти , во двор не заехать . По полдня в гараж поставить не могли , всей толпой запихивали .
если б хитрожоые бизнесмены не экономили на каучуке то имея нынешние прибамбасы(абс и проч)а также голову(увы без головы все прибамбасы не работают в полной мере)ездили бы на одном типе резины.а то они мля каучук жалеют а на людей им похрен.и горы отработаных шин скоро перегонят по высоте Гималаи.
Моё мнение такое-на резине экономить нельзя. Зимой только шип и хорошая импортная резина, летом только летняя с высоким индексом скорости. Желательно менять каждые 2-3 сезона. Это безопасность Вас и Вашей семьи. А клоуны на летней или всесезонке зимой-треш полный. Даже на "лохучке" (читай липучка) клоуны с электроникой улетают с трассы как фантики на ветру. Надоело уже их с кувейтов вытаскивать. Не экономьте на себе-покупайте качественные зимние шины. 20 лет стаж, катаюсь на Dunlop
Из кувейтов вытаскиваете? А из швейцарий слабО? Шипы, говорите?))) У нас в Беларуси шипы вообще-то запрещены(на дорогах с усовершенствованным покрытием, то есть, практически везде). 20 лет стажа, я так понимаю, это с мая по сентябрь по пятницам на дачу, по воскресеньям с дачи,судя по бреду, который Вы тут пишете.И откуда 20 лет стажа в Вашем возрасте? Ржунимагу просто.
Что за бред) в республике Беларусь использовать только зимнюю резину с индексом. Липучку или шип. Не морочьте людям голову! Шипы запрещены только в некоторых европейских странах
После победы в Великой Отечественной войне состоялся дебют легковой «Победы» — автомобиля ГАЗ М-20. Кузов «Победы» стал первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству , однако его внешнее оформление имело много общего с легковыми послевоенными «Фордами». Серийный выпуск модели М-20 формально стартовал летом 1946-го, однако первое время они фактически собирали вручную — подготовить производство в условиях послевоенной разрухи на заводе попросту не успели, и водители ранних экземпляров жаловались на частые поломки и проблемы с качеством сборки. Тем не менее, со временем уровень производства выпускаемых машин стабилизировался: на конвейере «Побед
Глава концерна Stellantis Карлос Таварес анонсировал новый электрический Jeep, стоимостью около 25 тысяч долларов. Ожидается, что новинка станет ближайшим собратом европейского электрического хэтчбека Citroen e-С3.
Продолжил дело первого массового легкового автомобиля дебютировавший в 1936 году ГАЗ М-1. Договор о техническом сотрудничестве, заключенный руководством отечественного предприятия с Фордом на десять лет, еще не истек — на сей раз основой для автомобиля послужил относительно свежий Ford Model B 1934 года.
Именно «эмка» стала первым массовым седаном с закрытым кузовом — его предшественник был доступен лишь в формате фаэтона с откидным верхом. Как и ГАЗ-А, она была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но более мощным, с увеличенной степенью сжатия.
Да и выпущено «эмок» было в полтора раза больше — за шесть лет свет увидели без малого 63 тысячи машин. Кстати, именно
Началось все с него — ГАЗ-А, первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускать его начали в 1932 году, через несколько месяцев после того, как завод НАЗ, впоследствии переименованный в ГАЗ, был введен в строй. С запуском первого в своем роде предприятия на территории СССР помогали американцы из компании Ford — и надо признать, что лучшего партнера для реализации намеченных планов в то время было просто не найти. Ведь именно Генри Форд разработал первый массовый серийный автомобиль в мире, знаменитый Ford Model T. Неудивительно, что отечественный ГАЗ-А, по сути, представляет собой лицензионную копию Ford Model A, прямого наследника той самой «Модели Т», которы
В России создали первый в мире мини-трактор с искусственным интеллектом
Компания Cognitive Pilot планирует начать серийное производство в 2025 году. Машины будут выполнять культивацию, вспашку, сев и опрыскивание. Разработчики говорят, что роботы заменят тяжелый физический труд и справятся с проблемами дефицита механизаторов.
Компактный седан MG5 получил российское ОТТС и скоро появится в продаже
Седан оснащается атмосферником 1.5 мощностью 114 сил. Коробка передач — механическая или вариатор с имитацией девяти передач. Объём багажника — 512 литров.
Базовая комплектация с «механикой» стоит 2,28 миллиона, за автомобиль с вариатором попросят от 2,35 до 2,45 миллиона рублей.
Компания Bugatti выпустила 500-й и последний экземпляр гиперкара Chiron. Прощальное купе называется Bugatti Chiron L'Ultime и базируется на модификации Super Sport.
Преемник Bugatti Chiron получит двигатель V16 объемом 8,3 литра, который станет частью гибридной установки с тремя электромоторами мощностью 1800 л.с.
Комментарии 176