⁠Является ли перекрестком показанный участок дороги?
Результаты после участия
ГАЗ М-1
Продолжил дело первого массового легкового автомобиля дебютировавший в 1936 году ГАЗ М-1. Договор о техническом сотрудничестве, заключенный руководством отечественного предприятия с Фордом на десять лет, еще не истек — на сей раз основой для автомобиля послужил относительно свежий Ford Model B 1934 года. Именно «эмка» стала первым массовым седаном с закрытым кузовом — его предшественник был доступен лишь в формате фаэтона с откидным верхом. Как и ГАЗ-А, она была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но более мощным, с увеличенной степенью сжатия. Да и выпущено «эмок» было в полтора раза больше — за шесть лет свет увидели без малого 63 тысячи машин. Кстати, именно
Дружное семейство весело на работу
  • Класс
⁠Является ли данный участок островком безопасности?
Результаты после участия
Китайским роботам-доставщикам нужен толчок человеческой руки, чтобы преодолеть лежачего полицейского
ГАЗ-А
Началось все с него — ГАЗ-А, первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускать его начали в 1932 году, через несколько месяцев после того, как завод НАЗ, впоследствии переименованный в ГАЗ, был введен в строй.
С запуском первого в своем роде предприятия на территории СССР помогали американцы из компании Ford — и надо признать, что лучшего партнера для реализации намеченных планов в то время было просто не найти. Ведь именно Генри Форд разработал первый массовый серийный автомобиль в мире, знаменитый Ford Model T.
Неудивительно, что отечественный ГАЗ-А, по сути, представляет собой лицензионную копию Ford Model A, прямого наследника той самой «Модели Т», которы
Показать ещё