Обсуждаемые темы

Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:39
Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
Результаты после участия
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:39
⁠Является ли перекрестком показанный участок дороги?
Результаты после участия
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:36

Стучать — дело прибыльное 💰

Сейчас, в 5 регионах России гражданам платят за то, что они доносят на нарушителей ПДД. Сумма вознаграждения разная: ◼️Республика Коми и Вологодская область — 3000₽; ◼️Нижегородская область — 2000₽; ◼️Ямало-Ненецкий АО — 4000₽; ◼️Брянская область — от 3000 до 5000₽ в зависимости от нарушения. ❗️Причем платят не только за информацию о нарушениях парковки, но и за информацию о пьяных водителях. В этому году идею поддержало еще 7 регионов. Например в Алтае готовы платить 5000₽, а в Ярославской области 70% от штрафа водителю. Боюсь, после таких новостей появится слишком много ненормальных личностей, которые будут штрафовать людей пачками, потому что им нечем заняться. Например, в германии велосипедист успел сфотографировать более 4000 нарушений парковки. Потом его избили местные футбольные фанаты и ему пришлось уезжать из страны. При этом качество информации от таких активистов часто довольно скудное. Я сам в Москве получил штраф за парковку под знаком 🅿️, так как меня сфотографировал такой активист. Однако на самом деле он схитрил, потому что я не был запаркован, а пропускал выезжающие с прилегающей территорией машины и на несколько секунд остановился. Штраф в итоге отменили, но осадок остался. Что думаете по этому поводу? 👇
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:21

Теперь ты видел всё🤩

Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:21
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:19
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:17
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:12
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Результаты после участия
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:08

ГАЗ М-1

Продолжил дело первого массового легкового автомобиля дебютировавший в 1936 году ГАЗ М-1. Договор о техническом сотрудничестве, заключенный руководством отечественного предприятия с Фордом на десять лет, еще не истек — на сей раз основой для автомобиля послужил относительно свежий Ford Model B 1934 года. Именно «эмка» стала первым массовым седаном с закрытым кузовом — его предшественник был доступен лишь в формате фаэтона с откидным верхом. Как и ГАЗ-А, она была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но более мощным, с увеличенной степенью сжатия. Да и выпущено «эмок» было в полтора раза больше — за шесть лет свет увидели без малого 63 тысячи машин. Кстати, именно М-1 впоследствии послужил основой для первого в мире полноприводника с закрытым кузовом, ГАЗ-61−73.
Главная Дорога
последний комментарий сегодня в 13:06
Показать ещё