Мы рекомендуем менять их при прохождении каждого планового технического обслуживания. Но что делать, если возникли проблемы с зажиганием и работой двигателя, а до СТО еще далеко?
Хватит их просто снять и осмотреть. В большинстве случаев на свечах можно будет увидеть нагар. Если он серого цвета, можно не волноваться — это нормально. Но вот если налет сменился нагаром, состоящим из непрогоревших частиц, то по его цвету можно кое-что узнать о неисправности.
Если на резьбе и на электроде образовался черный маслянистый нагар, то скорее всего, в камеру сгорания попадает много масла. В данном случае это «убитые» маслосъемные колпачки, поршневые кольца или направляющие втулок клапанов.
Можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или небольшую щеточку со стальной щетиной для самостоятельной очистки налета, но стоит понимать, использовать сильно абразивную бумагу нельзя — можно запросто повредить изолятор.
Избежать этой проблемы просто:
1. Взять телефон
2. Установить приложение Яуза Моторс — http://www.yauzamotors.ru/cabinet/mobil/ 3. Реагировать на наши напоминания о прохождении технического обслуживания и других требуемых процедурах.
#ЯузаМоторс #ремонтавто #москва
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев