Если тормозить на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках со временем появляются трещины, они стираются и перестают нормально работать. Это один из примеров их изнашивания.
Периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды и интенсивности торможения. Но существуют некоторые усредненные данные: на отечественных авто колодки рекомендуют менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних.
Есть разница между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных – 100-150 тысяч км.
Признаки изношенных колодок:
1. Характерный писк при торможении от датчика износа.
2. Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).
Бывает, что колодка изнашивается неравномерно. Или что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае, одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.
1. Еще одним показателем износа колодок – низкий уровень тормозной жидкости.
2. На износ колодок косвенно указывают: снижение эффективности торможения, увеличение хода тормозной педали и трещины на колодках .
#ЯузаМоторс #ремонтавто #москва
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев