Исследователи сходятся во мнении, что логотип напрямую связан с ткацким станком (изобретатель самого первого автомобиля, Kiichiro Toyoda, создал свое «детище» на фирме отца в 1934 г., занимающегося ткацким производством). Отсюда и первая версия - эмблема означает нитку, вдетую в игольное ушко.
Текущий символ, также, похож на ковбоя в большой шляпе. Однако, Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею
развития своего производства. Меньший эллипс – сердце клиента. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара, т.е. автомобиля. И всё это ограничено большим эллипсом, олицетворяющим постоянно развивающийся технический прогресс,который отождествляется с идеей новых возможностей и горизонтов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев