АВТОСТЕКЛА В КАЛИНИНГРАДЕ Наша компания на высоком профессиональном уровне занимается обслуживанием транспортных средств разных марок и моделей. Мы предлагаем следующие услуги: • установка автомобильных стекол (легковые, грузовые, автобусы, спецтехника) • изготовление автостекла ( на спецтехнику, грузовой, пассажирский и водный транспорт) • чистка стеклопакетов • изготовление стеклопакетов • врезка стекол в микроавтобусы • изготовление автомобильных зеркал В работе мы используем продукцию только надежных производителей, чьи имена известны во всем мире: Pilkington, SAINT-GOBAIN SEKURIT и т.д. Прямое сотрудничество с известными мировыми производителями позволяет обеспечивать постоянное
«Hyundai» - история логотипа Многие склонны думать, что логотип корейского конгломерата Hyundai – первая буква его названия, не более. В действительности буква «Н» символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны – клиент, с другой – представитель компании). Именно для модели Pony, которую Hyundai запустил в производство в 1976 году, был разработан особый логотип. Он представлял собой треугольник черного цвета, в который были вписаны буквы H и D (причём буква D была исполнена в виде контура). На различных официальных документах, относящихся к этой модели, можно было встретить скачущего галопом красного коня. Однако данной эмблемы невозможно было обнаружить ни на капоте автомобиля
«KIA» - история логотипа Международный логотип «KIA» лаконичен и прост по форме. Каждая линия имеет своё значение и свой смысл, и это не просто название компании, обведённое в овал. Само слово «KIA» можно перевести как «Азия, представленная миру» (Ki – корейское слово, означающее «показанный миру», а A указывает на Азию). Гибкий эллипс вокруг букв символизирует земной шар, что связано с прочным положением компании на мировом рынке. Такая форма полностью соответствует содержанию, поэтому неудивительно, что за всю историю развития «KIA Motors» логотип практически не менялся внешне. На фото – логотип «KIA», распространённый более всего на внутреннем корейском рынке.
«Ford» - история логотипа Прототипом эмблемы «Ford» стал логотип, придуманный помощником Генри Форда в первый год существования компании. В 1903 году появился логотип «Ford», выполненный в модном тогда стиле art nouveau. Логотип ставился на первый автомобиль компании – модель «A». В 1909 году появился логотип с «летящим» написанием названия компании: буквы F и D подчеркивали стремительное движение вперед. Этот логотип ставился на все автомобили Форд до конца 1910 года, когда стиль торговой марки опять изменился и принял хорошо узнаваемые сегодня черты. Торговая марка «Ford» была зарегистрирована в патентном бюро США в 1909 году. В 1912 году логотип компании приобретает форму треугольника
VOLVO - история логотипа В основе логотипа VOLVO заложен древний символ железа, символизирующий непобедимость и силу. Менялось время, совершенствовались автомобили, а вместе с ними менялось обрамление и варианты исполнения эмблемы. Логотип Volvo как нельзя лучше подходит к характеру этих автомобилей. Согласно скандинавской мифологии, он символизирует кузнечное ремесло и мужество. Кроме того, это ещё и знак бога Марса. В этот знак вписали название компании и прикрепили на радиатор с помощью косой металлической планки, ставшей также фирменным знаком автомобилей Volvo. С латыни «volvo» переводится как «я кручусь» или «я качусь». Современная символика автомобилей Volvo - все та же диагональна
«BMW» - история логотипа BMW - Баварский Моторный Завод. Центральный офис находится в Мюнхене. Основатели компании «BMW» - Карл Рапп и Густав Отто (Сын Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания). На первой эмблеме, принятой в 1917г., был изображен пропеллер самолета, вращающийся на фоне ясного неба. Однако, логотип казался слишком сложным и мелким, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белый сектор внутри черного ободка стал чередоваться небесно-голубым. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвет стали и неба: белый и синий — традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а
«Daewoo» - история логотипа Компания была основана в 1967 году под названием Daewoo Industrial, но уже в 1999 была ликвидирована южнокорейским правительством. При этом отдельные подразделения продолжили работать,как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors. Название «daewoo» в переводе с корейского языка означает «большая вселенная». А эмблема этой популярной марки из Южной Корее имеет вид стилизованной морской раковины. Во многих источниках говорится о том, что в качестве эмблемы была выбрана ракушка. Но более правдоподобной является версия с лилией. Если сравнить эмблему компании с Флер-де-лис, который носит геральдический характер, то они очень похожи. Это неуди
"Mitsubishi" – история логотипа Логотип Mitsubishi переводится как «три бриллианта» и появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, растущих из одной точки). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества. Эмблема этой компании никогда не менялась и по сей день имеет первоначальный вид.
Показать ещё