Нет ракеты? Не беда, ведь приобщиться к космосу можно и на автомобиле!
По случаю празднования Дня космонавтики, выражаем уверенность, что первый полёт человека в космос и сегодня в третьем тысячелетии остаётся одним из наиболее заметных событий для всего населения Земли. А вы знали, что у каждого владельца внедорожника есть возможность, хотя бы отчасти исполнить свою детскую мечту и, если не стать космонавтом, то вживую увидеть возвращение летчиков из космоса?!
Происходят запуски ракет, как и приземление спускаемых аппаратов в казахстанских степях. В связи с этим там дважды в год проводится экстремальная экспедиция «Найти упавшую звезду».
Главная цель каждой такой экспедиции – найти спускаемый аппарат космического корабля «Союз МС» с экипажем Международной космической станции на борту сразу после очередной посадки. В команде организаторов есть непрофессионалы, собственно, любой человек может принять в ней участие, но костяк коллектива это профессиональные инструкторы, точно знающие – куда ехать, что делать, а главное, чего делать не нужно.
Наблюдать спуск и приземление капсулы с космонавтами и действия поисково-спасательных сил можно только в допустимых пределах безопасности. Мешать техническому обслуживанию аппарата и эвакуации из него космонавтов нельзя.
Организаторы экспедиции – профессионалы авиационно-космического поиска и спасания, более 15 лет занимающиеся вопросами поисково-спасательного обеспечения посадок спускаемых аппаратов.
Когда и как всё это происходит? Экспедиция обычно проводят во второй половине весны и осени два раза в год. Автопарк экспедиции составляют внедорожники. Старт из Москвы в Костанай, Астану или Караганду. Оттуда ещё от 1 до 3 тысяч километров по степи придётся ехать на автомобилях. Жить в палатках и, вообще, вкусить все прелести походной жизни.
Участвуют только специалисты? Нет. Организаторы берут с собой всех желающих, кто имеет до 1 недели свободного времени и способен внести свой финансовый вклад в общее дело. Обычно едут от 10 до 20 человек.
Особый шарм этой экспедиции – ощутить на себе те реальные условия, в которых происходит встреча космонавтов, познакомиться с уникальной методикой поисково-спасательного обеспечения посадки российских космических спускаемых аппаратов и, главное, увидеть своими глазами посадку космического корабля с космонавтами на борту!
В 2024 году исполняется 95 лет с начала работы Ленинградского Карбюраторного Завода, продолжателем традиций которого является предприятие «Топливные Системы» с торговой маркой PEKAR. С 1929 года прошло много времени, но неизменным осталось высокое качество и обширная, постоянно растущая сеть магазинов запчастей, где представлена наша продукция. Стать партнёром производителя запчастей, который поставляются на конвейер ведущих отечественных автомобильных заводов, довольно просто. Регистрируйтесь на площадке для оптовых покупателей https://shop.tmpekar.ru и приобретайте свыше тысячи наименований комплектующих по специальным оптовым ценам! Номенклатура и
PEKAR представляет самые яркие моменты бахи «Арчеда» 2024!
Пока все в предвкушении большого обзора о внедорожной гонке «Арчеда 2024», предлагаем посмотреть видео, которое было снято в закулисье гонки специально для компании PEKAR. Целых четыре дня, что вдвое больше привычной кубковой программы, все мы следили, затаив дыхание, за внедорожным ралли в Волгоградской области. Все 4 ролика, представленные ниже, содержат не только сочные кадры с тяжёлых песчаных трасс, но и комментарии пилотов и штурманов. Благодаря этому можно полноценно погрузиться в атмосферу соревнований и даже узнать кое-какие секреты сильнейших гоночных команд! Интервью для видео давали: Богдан Каримов, Юрий Найман, Дмитри
Безоговорочным триумфом экипажа гонщика Никиты Мазепина со штурманом Иваном Безденежных завершился первый этап Кубка России 2024 года по ралли-рейдам в Волгоградской области.
С 19 по 23 апреля в степях Астраханской области состоялась вторая гонка Чемпионата России, в которой из 39 экипажей до финиша не смогли добраться сразу 17! Кроме того, что дистанция гонки насчитывала чуть за 1 тысячу километров, трасса отличалась хитросплетением задач для штурманов и простором для работы пилотов. 4 дня гонки пролетели динамично. Грузовой зачёт обошёлся без сенсаций — победу оформил многоопытный Дмитрий Сотников в компании с Русланом Ахмадеевым и Ильгизом Ахметзяновым на КАМАЗе. При этом на призовом подиуме в этот раз гегемонию сине-белой армады не смог разбавить МАЗ Сергея Вязовича, зато это сделали Юрий Найман, Антон Кушников
Предпоследний день бахи «Золото Кагана» стал, поистине, сокрушительным сразу для целого ряда экипажей. С дистанции, на первый взгляд, не самого сложного третьего этапа с двумя СУ, проложенными по грунтовым дорогам, выбыли не только частные экипажи, но и представители заводских команд. Так и не обуздал пока технические проблемы Сергей Вязович, ограничившись взятием старта и финиша допов. Игорь Мельцер, Александр Мироненко и Андрей Сушенцов отметились переворотами на трассе. Матчасть, безусловно, пострадала, но люди целы и это главное. Технические сходы постигли представителей команд «КАМАЗ-мастер» и «ГАЗ Рейд Спорт». Завтра заключительный 250-километровый с
Второй скоростной участок этапа ЧР-2024 проходил 21 апреля под уже летним палящим солнцем при температуре до 35 градусов, что внесло весомые коррективы в расклад сил. У одних перегревались моторы, а другие боролись с перегревом трансмиссии и топлива! Технические проблемы выключили из борьбы за высокие результаты не только экипаж лидера белорусской команды Сергея Вязовича, но и женский экипаж Анастасии Нифонтовой - Екатерины Жадановой, а также целый ряд сильных экипажей класса «Рейд Спорт». Герои второго соревновательного дня продолжат гонку, но для борьбы за высокие результаты им придётся очень постараться. Третий день гонки готовит в понедельни
Легендарная степная гонка уже на первом этапе преподнесла в 2024 году сразу несколько интересных новостей. Короткий СУ1 протяжённостью не более 9 км «накрутили» рядом с городом буквально в чистом поле. Несколько оврагов, грунтовые колеи, но главное, очень короткая по своему времени пора, когда почти вся степь цветёт. Самым быстрым в первый день оказался экипаж КАМАЗа под управлением Богдана Каримова - Дмитрия Никитина - Алмаза Ахмедова. Порыв тяжёлых машин уверенно поддержал Вячеслав Папуцкий с Игорем Чудайкиным, которые показали лучшее время в зачёте багги. Разочарованием дня, пожалуй, стали досадные технические проблемы единственной «Нивы» команды LA
Два дня официальных тренировок перед бахой «Золото Кагана» 2024 состоялись 18 и 19 апреля неподалёку от Астрахани. Цели и задачи экипажей на такие тесты разные, но неизменно интересным остается рельеф степей и здешних "песочниц". Они, как ни готовься, всегда чем-нибудь да удивляют. Основные события гонки начнутся сегодня. Будут завершены все обязательные проверки, состоится прохождение первого скоростного участка. А пока мы покажем яркие фотоснимки с тренировочных заездов! Фото: SportMediaTeam #золотокагана#астрахань#золотокагана2024#РаллиРейды#crosscountryrally#baja#баха#автоспорт#tmpekar
Нет комментариев