Неполадки в электрической системе автомобиля могут вызвать очень даже существенный сбой в работе всех систем вплоть до полной остановки транспортного средства. Поэтому сегодня мы предлагаем уделить внимание катушкам и модулям зажигания и сопутствующим элементам цепи.
Глубокое вмешательство в хитросплетение проводов, реле и блоков управления современного четырёхколёсного стального коня, будем искренними, отводится лишь профессионалам. Мы пройдёмся лишь по наиболее очевидным неполадкам, которые рядовой автовладелец может побороть, без риска что-либо сильно испортить. В остальных случаях лучше запланировать визит на СТО и доверить машину хорошему электрику.
Так вот, из очевидных работ, вроде замены перегоревшей лампочки, контроля замены свечей зажигания, проверки и, если требуется, смены аккумулятора, а также снятия-установки плавких предохранителей особняком стоят катушки или же модули зажигания.
В зависимости от типа управления впрыском топлива (инжектор или карбюратор) и ряда других факторов в автомобиле может быть установлена либо катушка, которую ещё называют бобиной, либо модуль зажигания. У каждого типа этого узла общее предназначение – подача тока на свечи. А отличие, говоря в общих чертах, в том, что модуль обычно имеет ещё и встроенные транзисторы, то есть позволяют напрямую от «мозгов» автомобиля, формировать импульсы высокого напряжения. Стало быть, отдельный коммутатор зажигания в таком случае тоже не нужен.
Отметим, что системы зажигания, собственно, бывают разные. Модули тоже разнятся. Бывают, например, с единственной катушкой для всех цилиндров (блочные) или же такие, в которых по одной катушке для каждой свечи (раздельные). В какой-то степени, разобравшись с матчастью, обратимся непосредственно к ситуации, в которой следует обратить внимание на систему зажигания.
⚡ Во-первых, нередко об этом предупредит привычный значок «Check Еngine». Игнорировать его или ещё хлеще – заклеивать, чтобы не нервировал, точно не стоит!
⚡ Во-вторых, неисправность электроцепи проявляется в пропусках зажигания в цилиндрах – мотор нещадно «троит».
⚡ В-третьих, запуск двигателя при наличии подобной неисправности в электрооборудовании может стать весьма увлекательным приключением, ведь машина перестаёт послушно заводиться. Не исключены и такие факторы, как хлопки в системе выпуска, ощутимо возросший аппетит авто и т.п.
В таком случае и понадобится то, что есть в ассортименте PEKAR. У нас представлены модули зажигания для целого ряда моделей автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ. А на классическое семейство отечественных автомобилей «Жигули» и почти все современные генерации марки LADA присутствуют катушки зажигания.
Полный перечень деталей для ремонта электросистемы автомобиля, а также условия предоставления гарантии и доставки продукции, можно увидеть на сайте PEKAR. https://tmpekar.ru/catalog/elektrooborudovanie-i-sist ..
Завершая же разговор об электрической сети автомобиля ещё раз напомним, что самостоятельно вносить в неё существенные доработки при сегодняшнем количестве разного рода устройств в цепи – крайне нежелательно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев