16 мая 2024 года на первом этапе Кубка России по ралли-рейдам прошел день тренировок. Предстартовые тесты, как оказалось в этот раз, дело не только полезное, но и весьма поучительное. Например, у тяжеловесов внедорожного ралли — грузовой категории Т5 — первые потери. На грузовике МАЗ Алексея Вишневского возникли какие-то проблемы с двигателем, что послужило причиной схода с дистанции до первого СУ. Едва не вылетел с трассы тренировочного 15-километрового круга один из двух УРАЛов — тоже чуть подвело железо, но говорят, что автомобиль уже в полном порядке и готов стартовать на СУ1.
Остальные классы техники фатальных проблем не испытывали, но механики при этом не сидели без дела. Где-то датчик поменяли, и автомобиль поехал быстрее, кто-то косметическими процедурами занимался. Всё это происходило в обрамлении местной фауны, которая настырно аккомпанировала всем подряд.
Сегодня участники гонки пройдут оставшиеся административные процедуры и к вечеру отправятся на пролог гонки.
Самые динамичные фото и эксклюзивные новости Бахи Арчеда вы найдёте в соцсетях PEKAR, официального партнёра соревнований.
В 2024 году исполняется 95 лет с начала работы Ленинградского Карбюраторного Завода, продолжателем традиций которого является предприятие «Топливные Системы» с торговой маркой PEKAR. С 1929 года прошло много времени, но неизменным осталось высокое качество и обширная, постоянно растущая сеть магазинов запчастей, где представлена наша продукция. Стать партнёром производителя запчастей, который поставляются на конвейер ведущих отечественных автомобильных заводов, довольно просто. Регистрируйтесь на площадке для оптовых покупателей https://shop.tmpekar.ru и приобретайте свыше тысячи наименований комплектующих по специальным оптовым ценам! Номенклатура и
PEKAR представляет самые яркие моменты бахи «Арчеда» 2024!
Пока все в предвкушении большого обзора о внедорожной гонке «Арчеда 2024», предлагаем посмотреть видео, которое было снято в закулисье гонки специально для компании PEKAR. Целых четыре дня, что вдвое больше привычной кубковой программы, все мы следили, затаив дыхание, за внедорожным ралли в Волгоградской области. Все 4 ролика, представленные ниже, содержат не только сочные кадры с тяжёлых песчаных трасс, но и комментарии пилотов и штурманов. Благодаря этому можно полноценно погрузиться в атмосферу соревнований и даже узнать кое-какие секреты сильнейших гоночных команд! Интервью для видео давали: Богдан Каримов, Юрий Найман, Дмитри
Безоговорочным триумфом экипажа гонщика Никиты Мазепина со штурманом Иваном Безденежных завершился первый этап Кубка России 2024 года по ралли-рейдам в Волгоградской области.
С 19 по 23 апреля в степях Астраханской области состоялась вторая гонка Чемпионата России, в которой из 39 экипажей до финиша не смогли добраться сразу 17! Кроме того, что дистанция гонки насчитывала чуть за 1 тысячу километров, трасса отличалась хитросплетением задач для штурманов и простором для работы пилотов. 4 дня гонки пролетели динамично. Грузовой зачёт обошёлся без сенсаций — победу оформил многоопытный Дмитрий Сотников в компании с Русланом Ахмадеевым и Ильгизом Ахметзяновым на КАМАЗе. При этом на призовом подиуме в этот раз гегемонию сине-белой армады не смог разбавить МАЗ Сергея Вязовича, зато это сделали Юрий Найман, Антон Кушников
Предпоследний день бахи «Золото Кагана» стал, поистине, сокрушительным сразу для целого ряда экипажей. С дистанции, на первый взгляд, не самого сложного третьего этапа с двумя СУ, проложенными по грунтовым дорогам, выбыли не только частные экипажи, но и представители заводских команд. Так и не обуздал пока технические проблемы Сергей Вязович, ограничившись взятием старта и финиша допов. Игорь Мельцер, Александр Мироненко и Андрей Сушенцов отметились переворотами на трассе. Матчасть, безусловно, пострадала, но люди целы и это главное. Технические сходы постигли представителей команд «КАМАЗ-мастер» и «ГАЗ Рейд Спорт». Завтра заключительный 250-километровый с
Второй скоростной участок этапа ЧР-2024 проходил 21 апреля под уже летним палящим солнцем при температуре до 35 градусов, что внесло весомые коррективы в расклад сил. У одних перегревались моторы, а другие боролись с перегревом трансмиссии и топлива! Технические проблемы выключили из борьбы за высокие результаты не только экипаж лидера белорусской команды Сергея Вязовича, но и женский экипаж Анастасии Нифонтовой - Екатерины Жадановой, а также целый ряд сильных экипажей класса «Рейд Спорт». Герои второго соревновательного дня продолжат гонку, но для борьбы за высокие результаты им придётся очень постараться. Третий день гонки готовит в понедельни
Легендарная степная гонка уже на первом этапе преподнесла в 2024 году сразу несколько интересных новостей. Короткий СУ1 протяжённостью не более 9 км «накрутили» рядом с городом буквально в чистом поле. Несколько оврагов, грунтовые колеи, но главное, очень короткая по своему времени пора, когда почти вся степь цветёт. Самым быстрым в первый день оказался экипаж КАМАЗа под управлением Богдана Каримова - Дмитрия Никитина - Алмаза Ахмедова. Порыв тяжёлых машин уверенно поддержал Вячеслав Папуцкий с Игорем Чудайкиным, которые показали лучшее время в зачёте багги. Разочарованием дня, пожалуй, стали досадные технические проблемы единственной «Нивы» команды LA
Два дня официальных тренировок перед бахой «Золото Кагана» 2024 состоялись 18 и 19 апреля неподалёку от Астрахани. Цели и задачи экипажей на такие тесты разные, но неизменно интересным остается рельеф степей и здешних "песочниц". Они, как ни готовься, всегда чем-нибудь да удивляют. Основные события гонки начнутся сегодня. Будут завершены все обязательные проверки, состоится прохождение первого скоростного участка. А пока мы покажем яркие фотоснимки с тренировочных заездов! Фото: SportMediaTeam #золотокагана#астрахань#золотокагана2024#РаллиРейды#crosscountryrally#baja#баха#автоспорт#tmpekar
Нет комментариев