Если после некоторых объяснений мои дочки продолжают настаивать на чём-то, я просто говорю "НЕТ", разворачиваюсь и ухожу. Дети должны учиться подчиняться авторитету. В будущем их босс не будет объяснять любую просьбу или приказ. Они должны уметь подчиняться, а не требовать объяснения. К тому же, дети недолжны знать всех причин, почему мы хотим от них того или другого.
Ну со словом нет и нельзя все понятно. А вот как объяснить что Надо делать уроки? Режим дня не помогает- ребенок все делает супермедленно, кроме уроков времени ни на что нехватает.
все это понятно. Прописные истины от которых никуда не денешься. просто хотела бы еще услышать советы по поводу медлителности. Я прекрасно понимаю, что изменить темперамент невозможно. Это природа. Но ведь необходимо чтобы ребенок работал со всем классом на уроке, а для этого нужна скорость. Нужно успевать за всеми. Что посоветуете?
занимались фигурным катанием. Пришлось бросить. Пока ничего не требовали, все нравилось, а как стали "нажимать" ребенок просто отказался делать. Если у нее не получается она просто не будет делать. Мы практически все занятя на льду сидели и смотрели на других. Вот это с удовольствием. А самой поднапрячься - уже супертрудно.
В порядке вещей На три вещи человек может смотреть бесконечно: на огонь, на воду и на то, как другие работают) Почему не интересуемся у мужа, который лежит на диване и смотрит футбол- почему он сам мяч не гоняет? Да и делать каждый день нелюбимые вещи вряд ли кто из нас любит. Наверное, как-то приучать к слову: НАДО. И за хорошую работу получать вознаграждение (за реальный результат) Мои тоже уроки делают с обеда и до глубокой ночи. Разрешила тут старшей (13) после уроков играть в любимую игру- уроки сделаны до 19 часов, правда иногда кое-как, но я заставляю переделывать, поэтому старается. Надо найти стимул делать быстрее. Это происходит не потому, что детки медлительные, а просто у детдомовцев такая система- время вышло- свободен. А сделал-не сделал не важно. Мои поначалу выжидали 2-3 часа, но когда поняли, что делать придется все равно, стали начинать сразу.
В столице подвели итоги необычного конкурса, в котором приняли участие дружные, счастливые и талантливые семьи нашей страны. В этому году около трех тысяч российских семей рассказали о себ...
За последние три года на десять процентов выросло количество возвратов детей-сирот, устроенных в семью. Почему приемные родители решаются на возврат ребенка, обсудили участники совета экспертов, котор...
За последние три года на десять процентов выросло количество возвратов детей-сирот, устроенных в семью. Почему приемные родители решаются на возврат ребенка, обсудили участники совета экспертов, котор...
Вот уже 15 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом, родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи. За время рабо...
Один из мифов усыновления – в российских детских домах живут тысячи несчастных малышей. Но реальность сейчас иная - дело в том, что в учреждениях страны почти таких малышей не осталось. Сейчас здесь без ро...
Власти России из-за пандемии коронавируса рекомендуют на время отдать детей из детских домов в семьи. И их начали забирать. Пока далеко не всех и не везде, но это может...
Комментарии 31
Если после некоторых объяснений мои дочки продолжают настаивать на чём-то, я просто говорю "НЕТ", разворачиваюсь и ухожу. Дети должны учиться подчиняться авторитету. В будущем их босс не будет объяснять любую просьбу или приказ. Они должны уметь подчиняться, а не требовать объяснения. К тому же, дети недолжны знать всех причин, почему мы хотим от них того или другого.
Согласна.,дети должны знать слово"НЕТ" и "НЕЛЬЗЯ"
а как этим словам научить?
Как и всему учите.., повторяйте слово..и не давайте ,.что просит..
А никак... Садитесь и делайте..
Точно, садитесь и делайте, медленно, но верно. Не все же дети быстрые. Есть и медленные. Вам посчастливилось иметь именно такого.
С некоторыми до 11 класса сидят... и ничего..
а как тогда к самостоятелности приучать? Если все с ребенком делать, он вряд ли научится что-то сам делать. А это в жизни не менее важно.
Ну, тогда не сидите,,,чревато.,.что не будет успевать в школе и начнет.. убегать с уроков..
все это понятно. Прописные истины от которых никуда не денешься. просто хотела бы еще услышать советы по поводу медлителности. Я прекрасно понимаю, что изменить темперамент невозможно. Это природа. Но ведь необходимо чтобы ребенок работал со всем классом на уроке, а для этого нужна скорость. Нужно успевать за всеми. Что посоветуете?
Только помогать.., принимать таким какой есть..Мы все разные,,любите то,.что есть..Будьте всегда рядом, хвалите,говорите,как любите..
согласна на все 100%. Но помочь-то ребенку надо....
Это и есть помощь..Вы психику заменить хотите?Мы же все разные? Вам достался медлительный..,а если б..гиперактивный..,?! АААА-тоже хорошего мало!!
Помогите в одном.., такое же задание предложите сделать самому..
А сколько лет ребёнку?
а у меня и медлительный и гиперактивный в одном флаконе
. Когда касается того, что "надо " делат, ребенок очень медлительный. Но стоит отпустить, энергия бьет фонтаном.И у меня такой же..-. найдите место, где будет он активность свою..проявлять...:спорт, танцы,
занимались фигурным катанием. Пришлось бросить. Пока ничего не требовали, все нравилось, а как стали "нажимать" ребенок просто отказался делать. Если у нее не получается она просто не будет делать. Мы практически все занятя на льду сидели и смотрели на других. Вот это с удовольствием. А самой поднапрячься - уже супертрудно.
В порядке вещей На три вещи человек может смотреть бесконечно: на огонь, на воду и на то, как другие работают) Почему не интересуемся у мужа, который лежит на диване и смотрит футбол- почему он сам мяч не гоняет? Да и делать каждый день нелюбимые вещи вряд ли кто из нас любит. Наверное, как-то приучать к слову: НАДО. И за хорошую работу получать вознаграждение (за реальный результат) Мои тоже уроки делают с обеда и до глубокой ночи. Разрешила тут старшей (13) после уроков играть в любимую игру- уроки сделаны до 19 часов, правда иногда кое-как, но я заставляю переделывать, поэтому старается. Надо найти стимул делать быстрее. Это происходит не потому, что детки медлительные, а просто у детдомовцев такая система- время вышло- свободен. А сделал-не сделал не важно. Мои поначалу выжидали 2-3 часа, но когда поняли, что делать придется все равно, стали начинать сразу.