Бампера 01 с клыками, на 011(013) поперечная резинка,решётка радиатора на 01 более редкая(вертикальные перемычки),указатели поворотов в 01 белые в них же встроены габаритные огни,в 011 оранжевые,габариты в фарах,передняя панель 01 глухая,в 011 четыре прорези, на задней стойке в 011 вентиляционные решётки,в 01 их нет,задние фонари в 011 с встроенными катафотами в центре,в 01 они отдельно под фонарями,в салоне,полоса на панели приборов в 01силуминовая(серая), в 011 под орех, руль 01 с ободком, в 011 его нет,педаль газа(в ранних моделях)01 напольная,в 011 подвесная,дверные карты другой формы,в 01 передние с карманами,в 011 их нет,ручки стеклоподъёмника и открывания замка в 01 силуминовые(блестящие),в 011 они черные (пластмассовые).В задних картах пепельница 01 встроенна в заднюю ручку,в 011 стоит отдельно вверху,да и зеркала заднего вида (наружные) на ранних моделях 01 были круглые,на 011 прямоугольные,дворники 01 хромированные,в 011 серые.Под капотом омыватель ветрового стекла в 01 грелк...ЕщёБампера 01 с клыками, на 011(013) поперечная резинка,решётка радиатора на 01 более редкая(вертикальные перемычки),указатели поворотов в 01 белые в них же встроены габаритные огни,в 011 оранжевые,габариты в фарах,передняя панель 01 глухая,в 011 четыре прорези, на задней стойке в 011 вентиляционные решётки,в 01 их нет,задние фонари в 011 с встроенными катафотами в центре,в 01 они отдельно под фонарями,в салоне,полоса на панели приборов в 01силуминовая(серая), в 011 под орех, руль 01 с ободком, в 011 его нет,педаль газа(в ранних моделях)01 напольная,в 011 подвесная,дверные карты другой формы,в 01 передние с карманами,в 011 их нет,ручки стеклоподъёмника и открывания замка в 01 силуминовые(блестящие),в 011 они черные (пластмассовые).В задних картах пепельница 01 встроенна в заднюю ручку,в 011 стоит отдельно вверху,да и зеркала заднего вида (наружные) на ранних моделях 01 были круглые,на 011 прямоугольные,дворники 01 хромированные,в 011 серые.Под капотом омыватель ветрового стекла в 01 грелка,в 011 бачек, карбюратор в 01 Вебер,в 011 Озон,трамблёр в 01 октан-корректор ручной(колесико),в 011 вакуумный, и даже маслозаливная горловина в 01 выше,чем в 011. Ну где то так.
ФИАТовский движок(от FIAT 124) - нижнеклапанный и никогда в СССР не поставлялся. Если на некоторых деталях стояло клеймо "ФИАТ", это не значит, что "в ней стоял ФИАТовский движок"...
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 40