Гонишь! По-моему все штамповали на одном заводе и по одним лекалам,коробки,мосты ДВС без изменения,тормоза гидравлические,кузов отличался только облицовка радиатора
"Акулья пасть" намного элегантней "Звезды", тем более она была в реализована в проекте 1954 года. Звезду конструкторы влепили в угоду Жукову (председателю Гос.приемки) и плучилась какая-то монументальная, помпезная. Ну а "Китовый ус" стала визуально намного проще из-за "прямых" бамперов, узкой рещётки радиатора, задних фонарей и птицы.
Вы правы только однажды- победа это М-20 (не ГАЗ) и первая модель волги была М-21, последующая ГАЗ- 21. Также как и первая модель ГАЗ-69 выпущенная на Горьковском заводе, и лишь с 1957 бала передана Ульяновскому заводу и на капоте с этого времени появился штамп УАЗ
Позвольте с Вами не согласится, на счёт двигателя, на "ВОЛГУ" действительно ставился нижнеклапонные двигателя, так же как и первые УАЗы, но на "ПОБЕДЕ" и ГАЗ 69 поршневая была 82мм, а на "М21" и на УАЗах была 89мм, позже стали ставить на них двигателя с верхнем расположением клапанов и поршневой 92мм.
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 24
"Акулья пасть" намного элегантней "Звезды", тем более она была в реализована в проекте 1954 года. Звезду конструкторы влепили в угоду Жукову (председателю Гос.приемки) и плучилась какая-то монументальная, помпезная. Ну а "Китовый ус" стала визуально намного проще из-за "прямых" бамперов, узкой рещётки радиатора, задних фонарей и птицы.
В тексте имеется ввиду год выпуска - 1958.