Читал за рулем,обматывают коллектор выпуска какой то хренью, типа повышается кпд двс.думаю это тоже самое как накпчать колеса азотом или залить в фары тормозуху бск.
Ну За рулём много чего советовали И прокладку с турбинкой под карбусь и магнит И нафталином октан поднимать и ещё много чего Лучше бы делом занялись Сколько маялись с распредвалом в Жигулях? А шведы в Вольво взяли и в головке небольшие углубления отлили Откуда масло никогда не сливается По этому распредвал сначала обмокнётся в масло кулачками И только потом наезжает на клапан Да и сами клапаны имеют 3 риски На бензиновом 2.3 Поршни сверху блюдце образные И никогда не достанут до клапана Я разобрал такой с пробегом в пол млн. Ни по вкладышам ни поршневая не имели износа В ВМТ вообще нет износа А я ездил только на минеральном масле Менял через 10 тыс/км
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 5