Многие дети в возрасте от 4 до 6 лет страдают от различных нарушений обучаемости. Эти нарушения вызваны не низким интеллектом или неблагоприятными социоэкономическими условиями, и не психоаффективным расстройством. Нарушения обучаемости имеют нейробиологическое происхождение и возникают из-за неправильного развития некоторых участков головного мозга в предродовой период.
К таким нарушениям относятся дислексия (нарушение чтения), дизорфография (неспособность соотнести звуки речи с письмом) и диспраксия (неспособность к правильному выполнению и координации заученных движений). К нарушениям обучаемости также относят дисфазию (нарушение устной речи) и дискалькулию (неспособность к арифметике и счету).
Эффект метода RuListen основан на пластичности нервных цепочек, участвующих в расшифровке и анализе звуковых сигналов, а также цепочек, отвечающих за способность к движению, сохранению равновесия и координации. Благодаря этому метод RuListen может помочь детям в развитии компенсаторных стратегий преодоления проблем обучаемости и нарушений речи. Метод RuListen не устраняет эти проблемы, но, по крайней мере, помогает человеку научиться их контролировать и, как следствие, эффективно преодолеть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев