С помощью специальной аппаратуры параллельно осуществляется два процесса:
I. Обработка звука
а) разделение звукового потока на каналы для воздушной и костной проводимости; с помощью разновариантных переключений между ними заставляем более активно работать мышцы среднего уха и клетки внутреннего уха, активируя, таким образом, ранее не задействованные нейронные пути;
б) фильтрация частот; акцентированным воздействием на мозг с помощью разных диапазонов частот мы имеем возможность воздействовать на различные участки головного мозга, тем самым последовательно активируя различные его функции:
— низкие частоты воздействуют на вестибулярный аппарат (мозжечок), тренируя координацию движений, моторные функции, улучшая баланс, равновесие, ориентацию в пространстве;
— средние частоты непосредственно воздействуют на зоны речевого восприятия, дискриминации, анализа и контроля – улучшается концентрация внимания, память, речевые навыки;
— высокие частоты воздействуют на кору и подкорку, зону ответственную за эмоциональность, динамизируя её, давая энергию, стимулируя интуицию, воображение, представление, фантазию, открывая способность к творчеству и новым идеям.Нейронные цепи
II. Работа с костной проводимостью – включение в процесс слушания специального передатчика костной проводимости восстанавливает базовый способ усвоения звуков, который формирует функцию слухового аппарата ещё во внутриутробный период, что позволяет взрослому уху вернуться к этапу формирования функции слушания.
Таким образом, система аудиокоррекции настраивает, тренирует и «обучает» вестибулярный аппарат и системы слухового анализа правильно обрабатывать поступающую информацию. Благодаря пластичности нейронных цепочек и взаимосвязи путей слухового анализатора и центра равновесия и координации с другими участками мозга, мы можем воздействовать на большинство связанных между собой функций нервной системы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев