Исследование провел «Газпром-медиа холдинг», он же изучил, как россияне по всей стране занимаются волонтерством и благотворительностью.
Основные выводы:
▪️ при онлайн-покупках благотворительные пожертвования совершаются в среднем в 3,7 раз чаще, чем в офлайне.
▪️ чаще всего делают символические пожертвования до 10 рублей при покупке товаров, совершают взносы на храмы, платят сборы за участие в благотворительных пробегах и мероприятиях.
▪️ в этом году россияне стали больше тратить на благотворительные онлайн-сертификаты. Они продаются на маркетплейсах и сайтах благотворительных организаций. Средний чек такого пожертвования вырос с 348 руб. в 2021 году до 574 руб. в 2022 году.
▪️ за 10 месяцев этого года жители России потратили на благотворительные сертификаты на 55% больше, чем за весь 2021 год.
▪️ среднемесячное количество взносов по сертификатам выросло на 13% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года.
▪️ как выглядит топ-10 регионов по количеству благотворительных пожертвований в этом году — смотрите на слайде.
________
пост сделан на основе материалов, подобранных Ириной Богдасаровой, президентом благотворительного фонда "Исток".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев