ВЫПУСК № 6
Пришло время рассказать о тьюторах, которые неизменно сопровождают ребят с ОВЗ в образовательном процессе и вкладывают много сил в их развитие.
Все сопровождающие по факту являются парапедагогами. Это значит, что они выполняют множество функций и применяют в работе профессиональные педагогические методы, в том числе мультидисциплинарный подход, где парапедагог обладает навыками нескольких специалистов: психолога, дефектолога, сопровождающего (тьютора), логопеда, методолога и др.
Представляем тьюторов:
🙋♀Анастасия Вячеславовна – логопед. Прошла повышение квалификации по направлению "Коррекционная работа с детьми с РАС", курс по тьюторскому сопровождению детей с ОВЗ.
В инклюзивном классе она сопровождает Алёну.
Анастасия Вячеславовна обладает высокой работоспособностью. Готова включать в процесс свежие идеи, практиковать различные методы. Вдумчивая: углубляется в нужды ребёнка. Наблюдательная: осознанно подходит к контексту опыта семьи и учитывает эти особенности в своей работе. Не стесняется задавать вопросы. Не боится признавать свои ошибки и исправлять. Всегда нацелена на саморазвитие. В общении с Алёной проявляет мягкость, но строго следит за дисциплиной. Активно коммуницирует с нейротипичными учащимися и помогает Алёне вступать в общение с ними через дидактические игры.
🔎Интересный факт: Анастасия Вячеславовна защитила диплом на тему специальных игр с детьми. Она является парапедагогом проекта, который выполняет коммуникативную функцию в посредничестве особенных учеников и их нейротипичных сверстников.
🙋♀Екатерина Романовна – дефектолог. Защитила диплом на тему: "Поддержка детей с аутистическим спектром". Прошла курс по тьюторскому сопровождению особенных детей. Немногословна, очень работоспособна. Проявляет инициативу и включает в свои обязанности элементы творчества. Именно она предложила в конце месяца фиксировать результаты по каждому параметру ФГОС. Свои идеи высказывает кратко и понятно.
Екатерина Романовна сопровождает Юнуса и Семёна. К обоим применяет индивидуальный подход, успешно включает их в процесс образования, используя сильные качества мальчиков на благо друг другу и проекта в целом.
🔎Интересный факт: в недавнем прошлом занималась тяжёлой атлетикой и выигрывала несколько соревнований в лёгкой весовой категории в Московской области.
🙋♀Анна Андреевна – окончила отдельный курс "Сопровождение учеников с ОВЗ в общеобразовательном учреждении". Она — учитель-историк, защитила дипломную работу на тему: "Преподавание истории детям с аутизмом". Подробно разбирает наклонности своих учеников. Обращает внимание на тонкости их развития. Как профессиональный педагог, учитывает характер и темперамент каждого ребенка. Несмотря на различия подвижности нервной системы у своих подопечных — Саши П. и Александра, Анна Андреевна дидактически грамотно лавирует между программами каждого. Она так организует учебный день, что каждый из мальчиков в своём темпе и со своей скоростью проходит образовательный процесс.
🔎Интересный факт: Анна Андреевна сознательно выбрала своей профессиональной деятельностью работу с особенными учениками, потому что предметом её интереса является процесс достижения результата в обучении сложным дисциплинам (история — это крайне непростой предмет для детей с ОВЗ).
🔊Следите за нашими новостями! В следующий раз мы поговорим о том, на какой парадигме основан мультидисциплинарный подход парапедагогов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев