Смелая мамочка 👍🏻👆😍
    27 комментариев
    20K классов
    🤣🤣🤣
    5 комментариев
    101 класс
    🌱 Стартовали Всероссийские юннатские экспедиции! 🌳 Движение Первых организовало специальный проект «Юннаты Первых», призванный познакомить молодых людей с дикой природой и присоединить к экспедициям. В рамках первой увлекательной экспедиции ребята познакомились с историей движения, освоили первые исследовательские навыки и создали свой фотогербарий! 🖼️ Как это было? Смотрите в нашей галерее.
    1 комментарий
    20 классов
    Не правильно наказывает!))
    2 комментария
    1.5K классов
    ⚔️ Пушкин был заядлым дуэлянтом Творения Пушкина открывает читателю широкий спектр эмоций, впечатлений, вовлекает его к культурным} и общечеловеческим ценностям, богатству русского языка. Вот некоторые факты из его дуэльной жизни: Александр Сергеевич принял участие в 90 дуэлях; Из них поэту пришлось назначить 15 дуэлей самостоятельно; Инициатором смертоносной для Пушкина дуэли был именно он; На любую дуэль великий поэт надевал на себя перстень; Пушкин мог попасть в цель все разы с 20 попыток, потому что он хороший стрелок. ➡️ Иные особые стороны его жизни узнали школьники во время еженедельных «Разговорах о важном» в понедельник 13 мая. Среди учеников учителя провели учебную игру, путь которой состоит из задач-вопросов, составленных на материале сказок Александра Сергеевича. Ребята узнали о влиянии Пушкина на изменения, произошедшие в русском языке.
    3 комментария
    278 классов
    Папа сверточек принес Папа задал мне вопрос: "Ждал, не ждал? Рад, не рад? Познакомься - это брат!" Да, конечно, я вас ждал! Я игрушки все собрал, Чтобы брату показать, Чтобы с братом поиграть... А сейчас убрал назад: Ну, какой же это брат?! Меньше плюшевого мишки Этот новенький братишка. Как все это понимать? С кем придется мне играть? Засмеялась мама: "Вот Пусть немного подрастет..." Папа с мамой отошли Вот со свертком мы одни. Я пониже наклонился, Он за палец уцепился... Держит палец, вроде рад! Я шепнул: "Ну, здравствуй, брат!" #стих
    4 комментария
    131 класс
    Мама успокаивает плачущую новорожденную малышку, рядом 5-летний сын, спрашивает: - Мам,что она все время плачет? Мама: - Ну,сынок,может у нее болит что-нибудь! Сын удивленно: - Да , что там может болеть? У нее же все новое! #семья
    5 комментариев
    328 классов
    ЗАПОВЕДИ Марии Монтессори #заповеди 1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме) 2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него. 3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места. 4. Будь активен в подготовке среды. Проявляй постоянную педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним. 5. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе. 6. Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей, его развитию. 7. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям. 8. Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее. 9. Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых он ранее отказывался, помогая ребенку осваивать ранее неосвоенное, преодолевать несовершенство. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и незаметной для того ребенка, который уже все нашел. 10. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры и предлагай ему лучшее в тебе и лучшее из того, что есть в твоем распоряжении. Мария Монтессори считала, что лучшей средой для ребёнка от рождения до трёх лет является родительский дом. Но следует учитывать, что эта среда обустроена так, как удобно взрослым, ребёнок тут находится в зависимой позиции. Самостоятельно исследовать окружающий мир он не может, даже когда умеет уже ползать или ходить, так как очень много интересующих его предметов стоят на высоких полках, в шкафах, и всё зависит от воли взрослых. Часто детей ругают за разбитую посуду, пролитую воду, рассыпанные крупы и т. д – но таким образом ребёнок получает личный опыт. Как можно научиться аккуратно пересыпать крупы, если родители не позволяют с ними играть? Поэтому попытайтесь создать максимально удобную среду для своего ребёнка, помните, что в этом возрасте ему надо много двигаться, изучать окружающие вещи, собирать и разбирать простые конструкции. Вы всегда можете показать ребёнку какое-то действие, а потом дать ему возможность поупражняться самому. Покажите, как можно аккуратно наливать воду в разные ёмкости, перебирать крупы, чистить варёные овощи, гладить тёплым утюгом… Естественно, аккуратно получается не всегда – покажите, как после себя убрать. Давайте пробовать на вкус и запах разные продукты и вещества: сырой картофель, лук, лимон, специи. Знакомьте на ощупь с разными материалами: древо, ткани, железо, лёд, наждачная бумага. Позволяйте исследовать ребёнку всё, что его интересует. Если вещь ценная, хрупкая или опасная, покажите несколько раз аккуратно, объясняя её свойства. Знакомьте с тяжёлым и лёгким, большим и маленьким, высоким и низким, толстым и тонким, со всем. Не бойтесь, что ребёнок маленький и не всё доступно для его понимания. Со временем вы увидите, что он очень хорошо всё усвоил. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ системы Монтессори: ►Развивающая среда. Все дидактические материалы расположены в логической последовательности на полках, доступных для детей. Ребёнок сам может взять то, что его интересует. Взрослый, видя интерес у ребёнка к тем или иным материалам, показывает, как с ними взаимодействовать. Причем его задача – показать так, чтобы ребёнок захотел работать дальше самостоятельно. Материалы составлены так, что ребёнок сам может заметить ошибку и исправить её. Существует разделение на области: область упражнений в практической жизни, сенсорная область, математическая область, область развития речи, естественнонаучная область. С шести лет среда меняется, происходит дальнейшее расширение окружения, которое включает уже библиотеки, музеи, научные институты и т. п. ►Свобода выбора. Дети сами выбирают себе род занятий и их продолжительность. Это учит детей принимать самостоятельные решения, прислушиваться к себе, понимать свои чувства и потребности. Ребёнок воспитывается как личность, имеющая право на собственное мнение, растёт ответственным, активным и любознательным. ►Правила. В монтессори-группах существует ряд правил, которых должны придерживаться все: дети, воспитатели, родители, гости. Этих правил немного, они составлены так, чтобы дети могли их легко понимать и запоминать. Естественно, воспитатель в позитивной форме их постоянно напоминает, часто дети сами обучают новеньких. ►Награды и наказания. Их нет, как и нет привычных нам оценок взрослого: «правильно», «неправильно», «хорошо», «плохо» и т. п. Взрослые поддерживают каждого конкретного ребёнка и отмечают, что сейчас у него получилось лучше, чем раньше. Также детей не сравнивают друг с другом: Петя сделал лучше, чем Вася. Это позволяет детям заниматься тем, чем им нравиться, что важно для их развития, а не включаться в соревнование и стараться заработать хорошую оценку. Таким образом формируется уверенность в себе, позитивная самооценка, способность самостоятельно оценить результат своей работы. ►Играя с матералом Монтессори, дети развивают мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию, совершенствуют координацию и точность движений, развивают свои сенсорные способности. Эти, казалось бы, простые упражнения - переливание воды, просеивание смеси из крупы через дуршлаг, вытирание воды губкой, складывание салфеток, пересыпание крупы ложкой, вылавливание шариков, и столь нелюбимые большинством взрослых стирка и подметание пола и т.п. - действуют на кроху просто завораживающе. Вот ведь теперь он - совсем как взрослый, все умеет и все делает самостоятельно! Это очень повышает их самооценку, и как следствие - появляется уверенность в себе. Надо ли говорить, как это важно! Чем более независим ребенок от помощи взрослых, тем больше у него творческих сил для развития и возможностей для выработки собственной модели в обществе. Цель подобных занятий определена главным принципом педагогики Марии Монтессори — "Помоги мне это сделать самому!"
    8 комментариев
    138 классов
    Что надо для счастья))☺ 😘
    1 комментарий
    105 классов
    Лайфхак по очистке орехов 🌰
    1 комментарий
    28 классов
Что нужно знать ребенку, поступающие в 1 класс? #советы • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; • объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку. • назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья-шерсть, лапы-крылья, их кол
КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ"
Раскраски для изучения времени
nachaloc

Началочка

nachaloc

Началочка

ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ "ЧЬЯ ТЕНЬ"
nachaloc

Началочка

Автоматизация звука С
nachaloc

Началочка

Грамматика для дошкольников 4-6 лет
nachaloc

Началочка

nachaloc

Началочка

🌱 Стартовали Всероссийские юннатские экспедиции!
🌳 Движение Первых организовало специальный проект «Юннаты Первых», призванный познакомить молодых людей с дикой природой и присоединить к экспедициям. В рамках первой увлекательной экспедиции ребята познакомились с историей движения, освоили первые исследовательские навыки и создали свой фотогербарий!
🖼️ Как это было?
Смотрите в нашей галерее.
nachaloc

Началочка

📸 Карпаты. Туризм. 1973 год В 1973 году в Карпатах прошел первый всесоюзный туристический слет, в котором принимали участие команды из 15 союзных государств, городов Москвы и Ленинграда, а также команда Министерства путей сообщения СССР. 🗺️ План слета включал в себе путешествие по Карпатам, навигацию, полосу препятствий для туристов, съемку местности, туристские навыки и различные конкурсы. Как и 50 лет назад, повышение доступности отечественных путешествий по стране для граждан России является инструментом объединения народа России и развития межнационального диалога. 🇷🇺 15 мая в Ставропольском крае начался Всероссийский туристический слет «Маёвка. Больше чем путешествие». В Пятигор
Показать ещё