"Не повторяйте ошибок": Главные минусы новой Лады, лучше о них знать перед покупкой
“Лада Веста” - довольно удачная модель автоВАЗА. В свое время она составила неплохую конкуренцию иномаркам в своем классе, а после ухода с рынка зарубежных производителей и вовсе осталась без соперников. Тем не менее, выпуск “Весты” был приостановлен на довольно долгий срок. Разумеется, после простоя с конвейера вышел уже совершенно другой автомобиль - с некоторыми изменениями и дополнениями. Удалось ли инженерам сделать авто лучше? Мой друг решил это проверить. Дальше расскажу от его имени со своими дополнениями
Коротко о плюсах машины
Сначала о том, чего изменения не коснулись. Кузов-универсал оказался востребован, ведь отечественные производители его не жалуют. Поэтому волжские инженеры решили оставить удачный вариант. Не стали и влезать в надежно работающий механизм - вносить корректировки в системы управления. Ведь “Веста” прославилась среди автомобилистов именно отличной управляемостью. Также в модели ценят просторный салон и высокий клиренс - 178 мм в классической версии и 203 - у Cross (а такой высотой не каждый кроссовер похвастается). В обшивке салона использовали более современные материалы . поэтому автомобиль смотрится более солидно и дорого.
Какие минусы модели известны “на берегу”
В “Весте” отсутствует система, отвечающая за курсовую устойчивость - ESP. Так что с заносами водителю придется справляться своими силами. Радует, что в модели предусмотрена антиблокировочная система - ABS. Без этой функции “Весту” не выпускают, так как она предусмотрена еще на этапе проектирования.
Если раньше автолюбитель мог выбрать, как ему удобнее и приятнее водить - с механической или автоматической коробкой переключения передач, то в обновленной версии осталась только “механика”. Возврат к “двухпедальной системе” обещают в ближайшее время - производитель планирует закупку вариаторов в КНР и установку их на свои авто.
У “Лады Весты”, прямо скажем, не бюджетный двигатель. Пока на всех машинах устанавливают движок на 90 лошадиных сил с цельнометаллическими толкателями. Стоит он недешево, да и цена на расходники (свечи) к нему тоже кусается. А 106-сильный вариант обещают только в марте этого года. Впрочем, его появление вызывает сомнения - вспомните, сколько уже было обещано автоВАЗом.
“Начинка” авто в целом скудная и несовременная. Кондиционер регулируется только вручную, задние сидения не подогреваются, имеются только две подушки безопасности. Кроме того, даже некоторые функции ранней версии в обновленной “Весте” убрали. Добавили, впрочем, запуск двигателя без ключа. Но на фоне “потерь” это сущая мелочь. Кстати, это может вызвать проблемы - известны случаи, когда отказывали оба ключа, в результате чего запуск авто становится невозможным. Путь в этом случае один - вызов эвакуатора и поездка в дилерский центр.
С чем можно столкнуться в процессе эксплуатации
Некоторые граждане наивно полагают, что купив отечественный автомобиль, они защищены от дефицита запчастей. Дескать, если что-то случится с иномаркой, придется “выписывать” необходимую деталь из-за рубежа, или использовать налог. В случае с оригиналом вопрос в больших тратах времени и денег, с репликой - в нежелании автолюбителей делать из своего авто “Франкенштейна”, состоящего из разномастных деталей. Увы, ждать от отечественных автозаводов быстрого решения проблемы не стоит. Большую часть деталей, особенно сложных в производстве, давно привозят из других стран. Поэтому если у вас случилась поломка рулевой рейки или, упаси боже, двигателя - готовьтесь к долгому ожиданию. С некоторыми деталями кузова ситуация не лучше. Даже зеркало заднего вида я ждал целых два месяца! Это не считая того, что само зеркало мне было не нужно - всего лишь перестал работать указатель поворота (внутрь попала вода). Но меняют узел только целиком.
Суппорты в передней подвеске стучат! Я полагал, что это дефект, но в салоне меня заверили - для детали, выпущенной в КНР, это нормально. Мол, замените направляющие на фторопластовые и наслаждайтесь тишиной. Мало того, что призыв менять что-либо в недавно приобретенном автомобиле - рекомендация на уровне “не выходя из магазина, доработайте напильником”, так этот совет ещё и не помогает! Стук продолжается. Опытные “ладоводы” уверяют, что поможет только установка втулок от KIA. Вот уж радости - еще не поездил толком, а уже вкладывайся в ремонт!
Электроника, как говорится, живет своей жизнью. Так, несколько дней на приборной панели моего авто “висела напоминалка” о необходимости замены батарейки в ключе. Я пользовался ключом недавно и сомневался, что ресурс устройства исчерпался так быстро. Поэтому менять элемент питания не торопился.А через пару дней “напоминалка” исчезла. Все зарядилось, видимо.
Указатели поворота могут перестать включаться в любой момент. Впрочем, так же внезапно они безо всякого вмешательства начинают работать снова. таких “глюков” в системе немало. Некоторые из них (как в случае с поворотниками) создают явную опасность при движении.
Последний минус для кого-то скорее плюс. Счетчик километража в новой версии “Весты” может “зависнуть” на определенных цифрах. Так что можно смело продавать такое транспортное средство, утверждая: “Пробег не скручен!” - не соврешь.
Многие автолюбители считают, что “Лады” конкурировали с машинами других марок лишь пока собирались из зарубежных деталей. С тех пор, как началось импортозамещение, качество и надежность транспортных средств неуклонно снижаются, а стоимость так же уверенно растет. На фоне предложений из Поднебесной отечественные авто давно не смотрятся привлекательно. На мой взгляд новая “Веста” - вовсе не “народный автомобиль”, а китайский конструктор с завышенной стоимостью. И все проблемы, свойственные китайскому конструктору, у нее присутствуют. Ставьте лайк, если согласны с мнением автора. Если нет - опишите свое видение ситуации в комментариях.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Вреда больше, чем пользы: Какие “лайфхаки”, популярные в интернете погубят ваш автомобиль?
Сегодня очень многие граждане пытаются достигнуть популярности, публикуя в интернете разнообразные “лайфхаки”. Желание помочь знакомым, малознакомым и совсем незнакомым людям, конечно, похвально. Вот только часто никакой помощи нет. Блогеры выбирают популярную тему и “набирают объем контента” - строчат статейки, снимают видео, которые позиционируют как ценный опыт и дельные советы. Увы, большая часть таких опусов в лучшем случае бесполезна, в худшем - опасна. “Хайполовы” просто не разбираются ни в чем. Да им это и не нужно - платят-то за просмотры и активность читателей блога.
С ними одни мучения! Какие российские автомобили не стоит покупать?
Сколько бы различных иномарок ни появлялось на российском рынке, машины отечественного производства все равно популярны среди определенного круга автолюбителей. Причины могут быть разными - кому-то транспортное средство досталось еще во времена малого выбора, и с тех пор ничего не менялось, кто-то осознанно “поддержал отечественного производителя”. Стоимость, ремонтопригодность, доступность запасных частей - факторов очень много. Но есть и обратная сторона медали. Несложный ремонт оказывается слишком частым, дешевых запчастей нужно слишком много, что сказывается на общих тратах. Также владельцы жалуются на низкий уровень без
Фермерский мобиль в большом городе выглядит анахронизмом, зато из натуральных материалов, дышит и абсолютно экологичный. Есть ощущение, что владелец вместо бензина заливает в бак молоко и каждый вечер чешет своего ржавого питомца за ушком, а том яростно мурлыкает.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
«Безумный Макс» в реальности не так уж страшен. Зато можно не беспокоиться за ремонт — на свалке можно за 5 минут найти нужную деталь, поэтому менять дизайн можно хоть еженедельно. Да и попасть в аварию совсем не страшно — этот монстр развалится сам, на первом повороте, не причинив владельцу никакого вреда.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
“Копейка рубль бережет”: Как сэкономить на автомобильной страховке, не нарушив закон
Страхование “автогражданской ответственности” давно и прочно вошло в жизнь россиян. Вариантов страховки два - ОСАГО и КАСКО. Наличие полиса первого типа - обязательное условие для всех автомобилистов. Без него выезжать на дороги страны нельзя. Нарушители, попавшиеся сотрудникам ГИБДД, получат штраф от 500 до 800 рублей. Оформление КАСКО - дело сугубо добровольное. Есть разница и в выплатах компенсаций - по ОСАГО ее получает пострадавшая сторона, по КАСКО - страхователь. Российские автолюбители чаще предпочитают более дешевый обязательный вариант, особенно те, кто уже сталкивался с крючкотворством страховых к
Выкинул резину на мусорку - отхватил штраф: Как правильно избавляться от старых колес
В межсезонье на многих дворовых мусорках в городах России появляются комплекты изношенных автомобильных шин. Так происходит потому, что после сезонного “переобувания” автолюбители часто осознают, что снятые покрышки отслужили свое. Ездить на “лысой” резине опасно, а значит, ее нужно выбросить. Простым и логичным решением кажется положить шины возле мусорного контейнера и ждать вывоза. Но оказывается, это запрещено на законодательном уровне!
Реальная экономия или заблуждение? Сколько денег нужно, чтобы содержать китайский автомобиль?
В последнее время наши сограждане с удовольствием приобретают кроссоверы, выпущенные в КНР. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - быстрое распространение на мировых рынках (производство поставлено на поток, значит, проблем с деталями быть не должно). Но основная причина - привлекательная стоимость по сравнению с аналогами от более известных производителей. Однако помимо суммы, которую нужно отдать одномоментно, стоит помнить и о том, что автомобиль нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать. Учитывая многолетнюю антирекламу китайского “качества”, не станет ли покупка “китайца” ошибкой? Попроб
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
За такую цену - они почти идеальны: Лучшие российские автомобили, которые можно найти на вторичке
Об отечественных автомобилях ходит много шуток, часто злых. Поэтому россияне буквально на подсознательном уровне впитали - машина, выпущенная в России, хорошей быть не может. Тем не менее, опытные водители, особенно те, кто застал времена отсутствия сервисов и самостоятельного гаражного ремонта, понимают - все не так просто. Как и у любых брендов, у того же АвтоВАЗа есть удачные модели, а есть откровенный хлам. Многое зависит и от года выпуска (например, “копейка” 1971 года выпуска надежнее, чем аналог 1986 года), и от календарных дат (считается, что под конец квартала заводы “гонят план” и прен
Пригодны ли они для РФ?: Самые большие минусы и плюсы электрокаров
Первые повозки на электрической тяге появились раньше, чем привычные всем нам бензиновые и дизельные. Однако на долгие годы именно двигатели внутреннего сгорания считались неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же производители вернулись к идее электрокаров. Много исследований и публикаций посвящено их экономичности, что немаловажно в современном капиталистическом мире, и экологической безопасности. Что из этого правда, а что - маркетинговый ход, постараемся разобраться.
А это настоящий гибрид квадроцикла и мерседеса SL300
Зачем? Просто владелец любит кроить авто вдоль и поперек пытаясь вылепить нечто невозможное. Для воплощения мечты пришлось разрезать родной кузов и установить новый каркас и подрамник — чтобы авто сохраняло нужную жесткость при движении. Внутри рулевое управление по мотоциклетному типу — пришлось додумывать, как сделать его удобнее. Ходовая осталась «родной», так проще с точки зрения заказа деталей — по VIN-коду. Все наружные панели сделаны по типу «сэндвича» — снаружи алюминий, внутри пластик. «Заквадраченная» форма — это не цель, а побочный эффект. Владельцу было лениво делать плавные переходы и он решил, оставить углы — так брутальнее
Владелец этого чуда природы много участвовал в разных авто шоу и конкурсах по тюнингу. И ему есть что показать. Взял и превратил самый банальный ЕРАЗ в настоящий Crazy Diesel Funk. Творение похоже одновременно на винтажный пароход и летучую мышь — вы точно никогда такого не видели. И да, оно ездит, причем, ходовые качества превосходные — насколько это возможно при таких переделках.
Вы удивитесь, но хозяйка этой «красотки» девятки — хрупкая девушка
И тюнингом она занимается с 18 лет — неслабо? Чтобы превратить Ладу в эксклюзивный автомобиль, который точно не останется незамеченным, пришлось пройти несколько этапов изменений. Первым делом Елена сменила родной бампер на мутанта — AVR и Miller , соединив из лучшие части в одной. Потом обновила пороги и арки, задний бампер этого чуда тоже Miller/ Цвет хозяйка выбрала сама — ей показалось, что маджента точно перетянет на себя внимание отвлекая от скучного корпуса. Аэрографию девушка также делала сама — она училась этому несколько лет. Не сказать, что идеально, но для самоучки без художественного образования очень даже. Ес
Интересно, он ездит или прыгает? Кстати, вполне симпатичный дизайн, если бы не одно но — эти расставленные уши мешают полноценному обзору и могут привести к ДТП.
Подписывайтесь! Интересные факты, автомобильные хитрости, разборы и советы от мастера с многолетним опытом!
Также секреты решения технических проблем и многое другое
https://www.youtube.com/@pit_stop/featured
https://dzen.ru/okolo_pit_spot
Комментарии 9