Страхование “автогражданской ответственности” давно и прочно вошло в жизнь россиян. Вариантов страховки два - ОСАГО и КАСКО. Наличие полиса первого типа - обязательное условие для всех автомобилистов. Без него выезжать на дороги страны нельзя. Нарушители, попавшиеся сотрудникам ГИБДД, получат штраф от 500 до 800 рублей. Оформление КАСКО - дело сугубо добровольное. Есть разница и в выплатах компенсаций - по ОСАГО ее получает пострадавшая сторона, по КАСКО - страхователь. Российские автолюбители чаще предпочитают более дешевый обязательный вариант, особенно те, кто уже сталкивался с крючкотворством страховых к
В межсезонье на многих дворовых мусорках в городах России появляются комплекты изношенных автомобильных шин. Так происходит потому, что после сезонного “переобувания” автолюбители часто осознают, что снятые покрышки отслужили свое. Ездить на “лысой” резине опасно, а значит, ее нужно выбросить. Простым и логичным решением кажется положить шины возле мусорного контейнера и ждать вывоза. Но оказывается, это запрещено на законодательном уровне!
В последнее время наши сограждане с удовольствием приобретают кроссоверы, выпущенные в КНР. Кого-то привлекает внешний вид, кого-то - быстрое распространение на мировых рынках (производство поставлено на поток, значит, проблем с деталями быть не должно). Но основная причина - привлекательная стоимость по сравнению с аналогами от более известных производителей. Однако помимо суммы, которую нужно отдать одномоментно, стоит помнить и о том, что автомобиль нужно заправлять, обслуживать и ремонтировать. Учитывая многолетнюю антирекламу китайского “качества”, не станет ли покупка “китайца” ошибкой? Попроб
Об отечественных автомобилях ходит много шуток, часто злых. Поэтому россияне буквально на подсознательном уровне впитали - машина, выпущенная в России, хорошей быть не может. Тем не менее, опытные водители, особенно те, кто застал времена отсутствия сервисов и самостоятельного гаражного ремонта, понимают - все не так просто. Как и у любых брендов, у того же АвтоВАЗа есть удачные модели, а есть откровенный хлам. Многое зависит и от года выпуска (например, “копейка” 1971 года выпуска надежнее, чем аналог 1986 года), и от календарных дат (считается, что под конец квартала заводы “гонят план” и прен
Первые повозки на электрической тяге появились раньше, чем привычные всем нам бензиновые и дизельные. Однако на долгие годы именно двигатели внутреннего сгорания считались неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же производители вернулись к идее электрокаров. Много исследований и публикаций посвящено их экономичности, что немаловажно в современном капиталистическом мире, и экологической безопасности. Что из этого правда, а что - маркетинговый ход, постараемся разобраться. https://ok.ru/masterskay.pit.stop
Зачем? Просто владелец любит кроить авто вдоль и поперек пытаясь вылепить нечто невозможное. Для воплощения мечты пришлось разрезать родной кузов и установить новый каркас и подрамник — чтобы авто сохраняло нужную жесткость при движении. Внутри рулевое управление по мотоциклетному типу — пришлось додумывать, как сделать его удобнее. Ходовая осталась «родной», так проще с точки зрения заказа деталей — по VIN-коду. Все наружные панели сделаны по типу «сэндвича» — снаружи алюминий, внутри пластик. «Заквадраченная» форма — это не цель, а побочный эффект. Владельцу было лениво делать плавные переходы и он решил, оставить углы — так брутальнее
Владелец этого чуда природы много участвовал в разных авто шоу и конкурсах по тюнингу. И ему есть что показать. Взял и превратил самый банальный ЕРАЗ в настоящий Crazy Diesel Funk. Творение похоже одновременно на винтажный пароход и летучую мышь — вы точно никогда такого не видели. И да, оно ездит, причем, ходовые качества превосходные — насколько это возможно при таких переделках.
И тюнингом она занимается с 18 лет — неслабо? Чтобы превратить Ладу в эксклюзивный автомобиль, который точно не останется незамеченным, пришлось пройти несколько этапов изменений. Первым делом Елена сменила родной бампер на мутанта — AVR и Miller , соединив из лучшие части в одной. Потом обновила пороги и арки, задний бампер этого чуда тоже Miller/ Цвет хозяйка выбрала сама — ей показалось, что маджента точно перетянет на себя внимание отвлекая от скучного корпуса. Аэрографию девушка также делала сама — она училась этому несколько лет. Не сказать, что идеально, но для самоучки без художественного образования очень даже. Ес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.