Сейчас самое время развивать электронную торговлю — рынок растет из-за курса на импортозамещение. Но зарабатывать будет тот, кто сможет выжать из продвижения интернет-магазина максимум эффективности. Узнайте, как это сделать на конференции Ecommerce 2024: тренды, фишки и система.
Она состоится онлайн 21–24 мая. Я выступаю 21 мая в 12:00 Мск. Расскажу о Базовых настройках SEO и Директа, о новых инструментах и модных фишках. На примере 6 реальных проектов покажу, что помогает интернет-магазинам увеличивать выручку. В докладе использую кейсы, которые будут актуальными в 2024–2025. Вместе со мной выступят два десятка ТОПовых спикеров с огромным опытом. Вы узнаете, как: Продавать на
. Я выступлю с докладом на тему: Welcome back to marketing: боли маркетинга из прошлого и новые реалии. О чём будут другие доклады: Как автоматизировать маркетинг, чтобы повысить охват и выстроить консистентную коммуникацию. Зачем и как догонять клиента на всем пути — от поиска товара в браузере до брошенной корзины. Какие тренды и кейсы можно копировать — вставить в свою стратегию. Принять участие можно в офлайн и в онлайн-формате. Вы сможете: задать вопросы экспертам; пообщаться с другими гостями конференции; узнать инсайты; научиться применять топовые ин
1 пост написал. Ничего не произошло 2 поста — ничего 50 постов — ничего Предприниматель решил следовать трендам интернет-рекламы. Сходил на 50 тыщ конференций и ему там сказали разные гуру (в кавычках и не в кавычках): «Все люди в соцсетях». Предприниматель им поверил. Он не подумал о том: зачем людям подписываться на паблик в какой ситуации люди будут потреблять контент Предприниматель просто тупо пошел в соцсети Нажал кнопочку «Создать сообщество» Как-то криво-косо сделал обложку, аватарку, название паблика Начал писать контент. Предприниматель знает, что люди читают. Он создаёт образовательный и соблазнительный контент: 1 пост написал. Ничего не произошло
Получили очередную награду Яндекса 2024. Да-да, мы сертифицированные партнёры Каждый год получаем эту награду, Уже привычно. Но всё равно приятно Так что принимаем поздравления: личные безналичные ну или просто в комментариях #про_промо_эксперт_promoexpert
Друзья, мы ищем копирайтера для написания статей о диджитал-маркетинге в корпоративный блог. Загрузка постоянная — 2–4 статьи в месяц. Работать можно в любом графике, главное — сдавать вовремя. Нам нужен копирайтер, который: Хоть немного понимает в маркетинге: отличит SEO от CEO, знает что такое конверсия сайта и как её посчитать, понимает, что органика — это не про химию. Знает, кто такой Ильяхов. Пишет логично, по существу, без воды и словесного мусора. Отличает тире от дефиса. Сколько платим: От 500 руб. за 1000 збп. Итоговую ставку обсудим с успешным кандидатом. При загрузке 2–4 статьи будет выходить 10 000–30 000 руб. в месяц. Как откликнуться: Заполнить анкету и при
Меня бомбит Меня бомбит, когда люди пишут про одно, а в качестве картинки ставят другое. Ставят свое лицо (лицо на фото заменила нейросеть). Раздражает, когда фотография не соответствует контенту: Предприятие ищет место в аренду на теплом складе. Ииии… Лицо директора вместо примера нужного склада или продукции, которая там будет храниться Преподаватель испанского языка пишет про топ-5 бизнесов Испании. Ииии… Фото преподавателя вместо, например, логотипов или вывесок этих бизнесов Красивая девушка пишет о смерти мужа. Ииии… Фото девушки, где она улыбается и красуется. Это не фото мужа или себя с ним. Это фото девушки, да ещё и с улыбкой Зачем Кто-то из известных ин
Запустили рекламу и с ходу получили 30 заявок с сайта. Реклама работает, и директолог хочет премию за выполнение KPI. А вы точно уверены, что заявки дала реклама? Ваш маркетолог только что отправил email-рассылку по базе. Может, люди перешли на сайт по ссылкам из писем, и оставили заявку? В статье на примерах и скринах разбираемся с вопросом: откуда пользователи приходят на ваш сайт. Из каких источников трафика. Читать статью
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Маркетинг и реклама, Cпециалисты SEO
«Промо Эксперт» — это агентство перфоманс-рекламы. Аккредитованная IT-компания Минцифры с 2021 года. Работаем 11 лет, с 2012 года. До создания агентства у руководителей опыт в интернет-маркетинге с 2005 года.
Занимаемся лидогенерацией для интернет-магазинов, автодилеров и застройщиков, промышленных предприятий, медучреждений и компаний сферы услуг.
Сертифицированное агентство Яндекса с 2016 года: https://yandex.ru/adv/contact/agencies/promo-ekspert
Руководитель — Евгений Летов