▶️ Сейчас самое время развивать электронную торговлю — рынок растет из-за курса на импортозамещение. Но зарабатывать будет тот, кто сможет выжать из продвижения интернет-магазина максимум эффективности.
Узнайте, как это сделать на конференции Ecommerce 2024: тренды, фишки и система.
https://ecommerceconf.ru/?utm_source=infopartner&utm_medium=social&utm_campaign=ecom2024&utm_content=promoexpert
Она состоится онлайн 21–24 мая.
Я выступаю 21 мая в 12:00 Мск.
Расскажу о Базовых настройках SEO и Директа, о новых инструментах и модных фишках. На примере 6 реальных проектов покажу, что помогает интернет-магазинам увеличивать выручку. В докладе использую кейсы, которые будут актуальными в 2024–2025.
Вместе со мной выступят два десятка ТОПовых спикеров с огромным опытом. Вы узнаете, как:
🔹 Продавать на
🔥 Друзья, 22 мая приглашаю вас на конференцию Callday Ecom
https://promoexpert.link/zZGFPi
. Конференцию проводят мои друзья из Calltouch
https://t.me/blogcalltouch
.
Я выступлю с докладом на тему: ​​Welcome back to marketing: боли маркетинга из прошлого и новые реалии.
О чём будут другие доклады:
🔹 Как автоматизировать маркетинг, чтобы повысить охват и выстроить консистентную коммуникацию.
🔹 Зачем и как догонять клиента на всем пути — от поиска товара в браузере до брошенной корзины.
🔹 Какие тренды и кейсы можно копировать — вставить в свою стратегию.
❗️ Принять участие можно в офлайн и в онлайн-формате.
Вы сможете:
🔸 задать вопросы экспертам;
🔸 пообщаться с другими гостями конференции;
🔸 узнать инсайты;
🔸 научиться применять топовые ин
(И без песка в клавиатуре)
Всех причастных с днём фрилансера. Удалёнщики, вас тоже с праздником!
НЕ #пятничное_promoexpert
🔹 1 пост написал. Ничего не произошло
🔹 2 поста — ничего
🔹 50 постов — ничего
Предприниматель решил следовать трендам интернет-рекламы. Сходил на 50 тыщ конференций и ему там сказали разные гуру (в кавычках и не в кавычках): «Все люди в соцсетях».
Предприниматель им поверил. Он не подумал о том:
🔸 зачем людям подписываться на паблик
🔸 в какой ситуации люди будут потреблять контент
Предприниматель просто тупо пошел в соцсети ➡️ Нажал кнопочку «Создать сообщество» ➡️ Как-то криво-косо сделал обложку, аватарку, название паблика ➡️ Начал писать контент.
Предприниматель знает, что люди читают. Он создаёт образовательный и соблазнительный контент:
🔹 1 пост написал. Ничего не произошло
00:27
2017–2024
8 просмотров
🔥 Получили очередную награду Яндекса 2024. Да-да, мы сертифицированные партнёры 🔥
Каждый год получаем эту награду, Уже привычно. Но всё равно приятно 🙃 Так что принимаем поздравления:
👐 личные
💵 безналичные
✉️ ну или просто в комментариях 👇🏻
#про_промо_эксперт_promoexpert
🔥 Друзья, мы ищем копирайтера для написания статей о диджитал-маркетинге в корпоративный блог.
❗️ Загрузка постоянная — 2–4 статьи в месяц. Работать можно в любом графике, главное — сдавать вовремя.
Нам нужен копирайтер, который:
🔹 Хоть немного понимает в маркетинге: отличит SEO от CEO, знает что такое конверсия сайта и как её посчитать, понимает, что органика — это не про химию.
🔹Знает, кто такой Ильяхов. Пишет логично, по существу, без воды и словесного мусора. Отличает тире от дефиса.
Сколько платим:
От 500 руб. за 1000 збп. Итоговую ставку обсудим с успешным кандидатом. При загрузке 2–4 статьи будет выходить 10 000–30 000 руб. в месяц.
✅ Как откликнуться:
Заполнить анкету и при
💣 Меня бомбит 💣
Меня бомбит, когда люди пишут про одно, а в качестве картинки ставят другое. Ставят свое лицо (лицо на фото заменила нейросеть). Раздражает, когда фотография не соответствует контенту:
⛔️ Предприятие ищет место в аренду на теплом складе.
Ииии…
Лицо директора вместо примера нужного склада или продукции, которая там будет храниться
⛔️ Преподаватель испанского языка пишет про топ-5 бизнесов Испании.
Ииии…
Фото преподавателя вместо, например, логотипов или вывесок этих бизнесов
⛔️ Красивая девушка пишет о смерти мужа.
Ииии…
Фото девушки, где она улыбается и красуется. Это не фото мужа или себя с ним. Это фото девушки, да ещё и с улыбкой
❓ Зачем
Кто-то из известных ин
⭐ Статья → Анализ источников трафика
https://vc.ru/marketing/1138848-prostaya-instrukciya-po-analizu-istochnikov-trafika
 
Запустили рекламу и с ходу получили 30 заявок с сайта. Реклама работает, и директолог хочет премию за выполнение KPI.
А вы точно уверены, что заявки дала реклама? Ваш маркетолог только что отправил email-рассылку по базе. Может, люди перешли на сайт по ссылкам из писем, и оставили заявку?
В статье на примерах и скринах разбираемся с вопросом: откуда пользователи приходят на ваш сайт. Из каких источников трафика.
Читать статью
https://vc.ru/marketing/1138848-prostaya-instrukciya-po-analizu-istochnikov-trafika
 
#статьи_и_кейсы_promoexpert
Показать ещё